Говорят, что в Азербайджане странный сервис. Честно мы не заметили, что сервис странный. Скорее он очень странный.
Произошла с нами одна смешная история.
После посещения столицы Азербайджана, мы отправились на два дня на побережье Каспийского моря. Провели там прекрасно время, и нужно было уезжать в аэропорт. Рейс у нас был утренний, поэтому мы заказали такси на 3 ночи. Естественно заказ был сделан через ресепшн отеля. Подумали, что так будет надежнее, серьезнее и все должно быть четко и официально. Но это же Азербайджан, тут как бы все из серии "Да нормально брат, приедем вовремя, довезем".
Вечером ужинаем с прекрасным видом на Каспийское побережье и тут звонок:
- Здравствуйте, я Вахтанг (имя изменено), вас буду везти в аэропорт ночью - Хорошо Вахтанг. С ветерком доедем.
- Ну, мне к 3 ночи подъезжать или пораньше?
– Ну, мы ровно на 3 ночи заказывали, не торопись Вахтанг.
- Хорошо, хорошо брат подъеду.
Продолжаем трапезничать с видом на мелкое, грязноватое море. Через час в ватцап приходит сообщение:
- Я ваш водитель, это мой номер, заберу вас из отеля.
– Хорошо.
Это уже был другой человек. Ну, подумали, что у первого, что-то не получилось, или как говорят тут, не сраслось, и на ресепшне нам нашли нового.
Поужинав, мы отправились спать. Уснуть под звуки дискотеки под окном было сложно, но примерно в 1:30 все же сон пришел. А в 2:00 раздался стук в дверь. С полным непониманием кого к нам принесло Я (Дима), пошел открывать дверь. За дверью стоял мужик, мирно улыбаясь. То ли он улыбался моим трусам с Микки-Маусами, то ли заспанному лицу. Да нет, конечно же, у меня не было заспанного лица ;).
- Здравствуйте, я ваш таксист чуть-чуть пораньше приехал, если, что я вас внизу жду.
- Мы на 3 ночи заказывали.
- Да я знаю, просто пораньше приехал, выходите, как удобно я вас жду внизу.
Мы вообще подумали, что это как-то странно. Не знакомы мы с понятиями местных таксистов, но это явно как-то подозрительно и с легкой долей сумасшествия все выглядело. Не прошло и пяти минут, он продублировал в ватцап (это был тот второй), что он нас ждет внизу.
Мы переглянулись и решили доспать оставшийся час, а потом уже разбираться с "проблемой".
НАСТУПИЛО 3 ЧАСА НОЧИ
В нужное нам время, чуть-чуть раньше трех часов мы вышли из номера, сдали ключи, и нашли нашего водителя, сидящим на диване. Пошли к его машине, погрузили вещи и уехали.
Тут в 3 ночи приходят сообщения на ватцап от того первого водителя, что он мол приехал в отель, и ждет нас раскрыв двери своей "ласточки" цвета "баклажан".
- "Так мы уже уехали", ответили ему.
- А я приехал, как вы могли, я из самого Баку к вам ехал?
- Да мы откуда знаем на каком надо ехать такси, кто приехал, с тем и поехали, все вопросы к отельному менеджеру.
- Вы же меня вызвали.
- Мы вызвали через сервис отеля.
- Я вас тут жду, а вы уехали... дальше непереводимый текст на азербайджанском вперемешку с матом на русском.
Короче нас обматерили, и сказали, что мы ужасные люди, потому что кинули его.
Пока мы ехали, находились в аэропорту, и даже когда заходили в самолет, он не унимался и писал гневные сообщения в ватцап, от которых уже просто смешно становилось.
Какие они все-таки горячие азербайджанские таксисты.
Как работает этот отельный сервис, мы так и не поняли. Может быть, они всем подряд звонят, чтобы хотя бы кто-то потом приехал, и не было претензии к ним? Не знаем, но зато знаем, что многие водители в Азербайджане очень дорожат своим клиентом, и лично приходят к нему в номер за час до времени отправления, сообщив, что они уже его ждут. Видимо, чтобы не волновался.
IRADIMA – постоянно попадающие на "качественный" сервис.
Подписывайтесь на канал здесь, чтобы не пропустить наших интересных статей и отчетов.
Наши отчеты с фильтрами по странам на www.iradima.ru.
Наши соц. сети Instagram, YOUTUBE, Facebook, ВКонтакте.
Follow US Follow adventures