Привет. Читаю комментарии ко всем предыдущим публикациям у себя на канале и очередной раз понимаю что всё не так на самом деле как хотелось бы. Понимаю что это пишут "живые" обычные настоящие люди, живущие обычной жизнью с обычными проблемами.
Меня зовут Антон. Я являюсь действующим сотрудником компании М.Видео. Это мой личный блог в котором я рассказываю про покупателей, магазины техники, саму технику. Делюсь своими мыслями и наблюдениями, а также рассказываю про то, как устроена работа внутри магазина.
Исходя из сотен комментариев в моём блоге получается что современные магазины техники вроде М.Видео, Эльдорадо, DNS и так далее - превращаются в музеи техники, люди в основном туда приходят воочию посмотреть интересующий их товар, потрогать, определиться окончательно с выбором, а потом уже покупают, но покупают в интернете.
Конечно, полностью согласен с тем что условия для покупки в интернет-магазине очень хорошие. Выгодные. Все скидки прописаны заранее, подарки к покупкам, бонусная система лояльнее, промо-коды, индивидуальные предложения по почте или SMS, закрытые распродажи, точные сроки доставки товара, и самые главное всё это не выходя из дома.
Это очень удобно. Миллионы покупателей в нашей стране этим пользуются. Благо интернет есть сейчас у каждого. Даже люди возраста 50+ освоили покупки онлайн.
Самыми популярными интернет-площадками для покупки товаров стали Ситилинк, Технопоинт (DNS), Юлмарт, Беру.ру. Также здесь присутствует небезизвестный AliExpress.
Второй причиной по которой бОльшее количество покупателей ушло из магазинов и пришло в онлайн - является ценовая политика розничных магазинов. Задрали ценники!!! Много комментариев и возмущений посвящено задравшим ценники втридорога нашим толстосумам. М.Видео и Эльдорадо стали самыми дорогими магазинами техники в России, DNS меньше всего.
Понятно что высокий ценник не всегда является отражением того что в магазине одурачивают и обманывают людей. Есть затраты крупнейших сетей на аренду, коммунальные платежи, логистика, склады, зарплатный фонд, фонд развития (расширения сети), заложенные риски и так далее. Это сотни миллионов рублей в месяц расходов. Отсюда такие ценники, но людей это мало на самом деле интересует. Их интересует достать хороший, качественный и соответствующий своим заявленным характеристикам товар и заплатить как можно меньше. И в этом они правы полностью.
Третьей весомой причиной ухода покупателей в онлайн является некомпетентность персонала. Да и вообще в целом сервис становится всё хуже и хуже. Обслуживание хромает. Может быть это как-то точечно всё, но судя по комментариям людей, которые пришли в магазин за покупкой, а к ним так никто и не подошёл или игнорировали их - много. Это печально на самом деле.
Напишите своё мнение ниже в комментарии