При выборе автомобиля, большинство автолюбителей предпочитает тачки родом из Японии, ведь эти автомобили отличаются хорошей надежностью и неприхотливостью в обслуживании. В том числе это относится к внедорожникам, ведь очень важно, чтобы автомобиль не подвел своего владельца за пределами асфальта. Сегодня у нас топ 5 самых надежных внедорожников из Японии. Итак, начнем.
Mitsubishi Pajero 4 поколение. Кузов этого автомобиля весьма хорошо противостоит коррозии, а найти ее получится только у битых автомобилей, которые очень плохо отремонтированы. Линейка двигателей достаточно надежна, но движка объемом 3.0 литра не хватает для тех, кто любит динамичную езду, поэтому порой расход достаточно большой. По подвеске нареканий нет, однако стойки и втулки стабилизатора сдаются через 50-100 тыс.км. Не стоит недооценивать этот автомобиль, ведь хоть он и немного проигрывает предшественникам, но все-таки внедорожные корни у него остались.
Nissan Patrol. Этот автомобиль является полноценным рамным внедорожником, а его надежности можно только позавидовать. Дизельный движок объемом 4.2 литра по надежности и ресурсности может сравниться с движками Тойота. Также, еще одним надежным мотором является 2.8 дизель мощностью 135 лошадей. Коробка передач, что механика, что автомат очень надежные и спокойно работают без ремонта 300-400 тыс.км. Подвеска очень надежная и ресурсная, там особо то ломаться и нечему. Если поискать автомобиль с дизельным двигателем 4.2 литра и с механической коробкой передач, то проблем с тачкой точно не возникнет.
Toyota Land Cruiser Prado 120. Одна из причин надежности этого автомобиля-это рамная конструкция кузова. Единственным расходником по электрике здесь является регулятор напряжения. Слабым местом по подвеске являются ступичные подшипники, т.к. они не герметичны и туда проникает различная грязь. Самыми ходовыми двигателями являются 2.7 литра, V6 объемом 4.0 литра и турбо-дизель объемом 3.0 литра. Двигатели без проблем ездят 500 тыс.км, за это им надо отдать должное. Коробки передач также очень надёжные и ресурсные, единственное, нужно менять масло в АКПП раз в 60 тыс.км.
Toyota Land Cruiser 100. Этот автомобиль даже сейчас пользуется неплохой популярностью на вторичном рынке, а все благодаря его надежности и простоте в обслуживании. Привод либо постоянный полный, либо жестко подключаемый передний. Большинство автомобилей оснащены либо двигателем V6 объемом 4.5 литра, либо V8 объемом 4.7 литра, либо дизельным мотором объёмом 4.2 литра. Ресурс большинства компонентов, которые установлены в этом автомобиле, далеко за 100 тыс.км. Даже на хорошем бездорожье автомобиль держится крепко, потому что изначально в него закладывали принципы надежности и ресурсности.
Toyota Land Cruiser 80. Этот автомобиль комфортный, проходимый и при этом достаточно выносливый и надежный. Дизельные движки в обслуживании обходятся дороже, чем бензиновые. Например одно только обслуживание этого движка обходится недешево. Привод либо постоянный полный, либо подключаемый. Слабым местом в трансмиссии является передний мост, т.к. примерно раз в 150 тыс.км. нужно менять его составляющие. Если вы любите довольно часто съезжать с асфальта, то LC 80 вам подойдет, как никто другой.
Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал.