Найти тему
Бумеранг

"Авито" против "Юлы": сравниваем эффективность

Раньше у нас не возникало вопроса: "куда подать объявление о продаже техники". Сегодня у ресурса Avito все больше конкурентов в разных областях.

Пользователи уже сегодня ищут работу, недвижимость и автомобили на других сайтах. Что касается техники и вещей личного потребления, в этой области Avito остается лидером, но люди не могут не заметить активную рекламную компанию проекта "Юла".

Постараемся разобраться, стоит ли выкладывать свои объявления на "Юлу", или же достаточно того, что нам дает Avito.

Сразу хочется отметить, что всего год назад наши попытки продать что-либо на "Юле" привели к нулевому результату. На сегодняшний день ситуация изменилась в лучшую сторону.

Сравнение в категории "Бытовая техника"

И так, мы выложили несколько объявлений о продаже бытовой техники на Avito и "Юлу". Разберем результаты на примере объявления о продаже варочной поверхности.

-2

Avito - 39 просмотров и 1 добавление в избранное;

Юла - 4 просмотра, нет добавлений в избранное.

Один клиент обратился к нам с сайта Avito. Обращений с "Юлы" не поступило.

Сравнение в категории "Телевизоры и проекторы"

Среди всего нашего ассортимента телевизоры стабильно привлекают наибольшее внимание, собирая больше всего просмотров и обращений.

-3

Мы выложили крайне выгодное предложение: новый телевизор за 5555 рублей. Вот результаты:

Avito - 185 просмотров, 15 добавлений в избранное;

Юла - 12 просмотров, нет добавлений в избранное.

Мы продали один телевизор с Avito в первый же день. Обращений с "Юлы" не поступило.

Сравнение в категории "Мобильные телефоны"

Попробуем продать смартфон.

-4

Avito - 25 просмотров, 1 добавление в избранное;

Юла - 6 просмотров, нет добавлений в избранное.

Подведение итогов

За год количество просмотров на "Юле" существенно выросло, но аудитория этого ресурса все еще не сравнится с аудиторией Avito. У этого есть свои плюсы, как ни странно:

- ваше объявление увидят на "Юле" (в популярных категориях объявления на Avito пропадают с первой страницы почти мгновенно);

- вы получите меньше предложений об обмене и продаже со скидкой (пользователей Avito так много, что вас будут засыпать самыми разными предложениями);

- вы с меньшей вероятностью наткнетесь на мошенников (о мошенниках с Avito читайте в нашем материале);

- вы сможете быстро продать товар соседу (приложения "Юла" позволяет искать товары, которые продают поблизости).

"Юла" больше не бесполезна. За неделю, разместив больше 100 объявлений на этом ресурсе, мы привлекли около десятка клиентов. Да, с Avito обращений было гораздо больше. Этот сайт остается основным инструментом желающих продать технику. Тем не менее, размещение на "Юле" перестало быть бесполезным, а ресурс продолжает набирать аудиторию активным маркетингом.