Двадцать путешественников со всего мира выиграли роскошный отпуск в Дубае в рамках акции #BeMyGuest, в которой была задействована звезда Болливуда Шахрух Хан. Акция была запущена Департаментом туризма и коммерческого маркетинга Дубая (Dubai Tourism).
Участникам акции в социальных сетях предлагалось помочь актеру разгадать загадки, разбитые на блоки из шести частей.
Победители из разных стран, включая Индию, Великобританию, США, смогут разделить приз с любимым человеком или другом. Каждый из них получил по два билета на рейс авиакомпанииEmirates, трехдневное пребывание в пятизвездочном отеле Sofitel Dubai Downtown и два пропуска в крупнейший крытый тематический парк эмирата IMG Worlds of Adventure. Обладательницей главного приза стала Анита Гхонг из Индии. Она получила два перелета бизнес-классом, четыре ночи в Sofitel Dubai Downtown и VIP-билеты в IMG Worlds of Adventure.
Рекламная кампания #BeMyGuest, выполненная в формате короткого сериала, удостоилась международных наград, в том числе Гран-при на International Tourism Film Festival в Латвии и Алмазной награды на ITB Berlin.
Постоянный адрес материала: RUSSIAN EMIRATES