Доброго времени суток дорогие друзья. Я, как и многие из Вас, использую смартфон в котором предусмотрен лоток для двух сим карт. Основная сим у меня билайн - а вторая мтс, как правило, для входящих звонков. Пользовался я ей не очень активно.
Недавно встал вопрос о переезде. Пчелайн, как известно, при выезде из домашнего региона имеет свойство менять тарифы по своему усмотрению (даже за входящие звонки одно время не стеснялись снимать деньги). И я подумал о переходе на второго оператора со вкусными тарифами.
Подруга подсказала, что YOTA - отличное решение не только для стабильного мобильного интернета, но и для связи по матушке России. К тому же быстро и удобно перейти со своим номером - сказано, сделано. Не долго думая, пошел в ближайшую точку продаж (дело было в марте), попрощался с МТС. И вот, мой номер уже причислен к другому оператору спустя восемь дней.
Тарифы, надо сказать, были весьма удобные. Сам выбираешь чего и сколько тебе надо в приложении. Я сразу выбрал 0 гигабайт траффика, безлимит вконтакте, смс и 100 минут на первое время. Всё это мне обошлось в 120 рублей в месяц абонентской платы. Мечта а не оператор, подумал я! Но радость была не долгой.
Первый звоночек прошел уже на следующий месяц, когда внезапно стоимость услуг подорожала на 10 рублей. Оказывается, безлимит в приложениях серьезно подорожал. "Черт бы с ним!" подумал я. И продолжал наслаждаться относительно дешевым тарифом.
К слову, сеть была уверенной. Там, где пчелайн не ловил, YOTA чувствовала себя хорошо. В этом плане я остался очень доволен качеством связи.
Однако уже к маю, после того как я переехал, мне потребовалось расширить пакет минут. И вот тут меня ждал неприятный сюрприз:
Интерфейс приложения обновился. Теперь ты не можешь выбрать пакет минут не подписавшись на новые условия тарификации интернета. А суть в следующем - с тебя будут снимать 200 рублей за 0 гигабайт, зато предоставят возможность текстовых сообщений в мессенджерах. И никого не волнует, нужна тебе эта возможность или нет. Варианта НЕ ПЛАТИТЬ за отсутствие интернета просто не будет. Вот такой вот "хороший" оператор!
Мириться с таким положением дел крайне не хотелось, и я написал в техподдержку, которая ответила достаточно оперативно. Спасибо ребятам из саппорта, на которых я почти было сорвался. Но они расширили мне пакет минут не подписав меня на "ноль гигабайт за 200 рублей", спасибо парни, еще раз.
Если приложение и тарифы не исправят, я пожалуй сменю оператора снова. Ибо это самая большая наглость поставщиков мобильных услуг на моей памяти!