Вопрос с чего начать не стоял. Можно было начинать со всего. Были эскизы как будто из приложения Призма (тогда его еще не выпустили))
Для понятия общего масштаба разрушений грузовичка его помыли с пеной
Хлипкие полы грузового отсека, будущей кухни, были проломлены в двух местах и отчетливо демонстрировали через дыры нашу планету. Поэтому первым делом взялись за полы.
демонтировали фанеру. и укрепили раму пола
наварили уголков для жесткости пола. Подобрали фанеру. Покрыли ее средством от грызунов, грибка и прочих напастей
крепили новыми болтами по новым местам
сверху покрыли коммерческим линолеумом
Все эти работы производились в ожидании очереди на кузовной ремонт, о нем еще будет …с юморком. Кабина была богато устелена утепленным линолеумом, помните такой бело-желтый в садике был. Совдепия в общем. Ужасно снимались планочки-крепления, водительское сиденье в общем ВСЕ! куча обломанных болтов и нервишки в первый раз стали «никчерту»
Поиски мастеров кузовного ремонта добавили радости в наши непростые будни. Мы с удивлением обнаружили, что восстановление внешности Квазимоды, так мы стали называть, в оригинальный цвет стоило немногим больше полной перекраски полноценного джипа. Когда мастера узнавали что это будет буфет, то без особого стыда накидывали еще 20 тр. Но средняя цена в 130 тр колебалась не сильно)
Китаец Иван оказался душевным человеком, 70 и две недели по срокам. Это была сказка в сравнении с 130 рублями и месяцем непосильного труда прочих кузовщиков.
две боковые панели были демонтированы. машина снова была у нас в руках. Наступила поздняя осень
Дни стали короче, задор немного спал и началась окончательная доводка