Работал я тогда в крупной мобильной сети. И бывает поток клиентов очень большой, что не успеваешь отфильтровать информацию и некоторые действия делаешь на автоматизме. Так вот, в торговом помещении был установлен терминал QIWI в котором часто люди пополняли электронную коммерцию или мобильные счета. А так большинство дедушек и бабушек не могут освоить современные технологии и они обращаются к нам, чтобы мы им помогли.
Как сейчас помню, много людей в зале. Среди них один дедушка, долго с кем-то болтает по телефону. Минут 20, наверное, он ходил по залу и в какой-то момент, он подошёл ко мне и попросил о помощи. Говорит, сейчас я дам тебе телефон, а там тебе парень объяснит, что надо сделать. Я тогда ещё подумал, что внук объясняет деду, ка перевести деньги. Взяв трубку, я услышал голос молодого человека, который попросил, чтобы я помог дедушке положить на киви номер, который у него записан на листике , 20 тыс рублей. Черт меня дёрнул помочь деду. Я серьёзно подумал. Наверное дедушка помогает своему сыну или внуку деньгами. Закинув деньги на счёт, отдал дедушке квитанцию, я пошел дальше делать свою работу.
Через час, ко мне пришли сотрудники полиции. Стоит дедушка, плачет. Говорит последние деньги отдал. А номер который звонил - уже не абонент. Деда было очень жаль, но помочь ни я, не сотрудники полиции ему ничем не могли. Для него урок и для меня. Всегда перед тем как браться за помощь в переводе электронных денег, думайте. Кому вы помогаете? Человеку или мошеннику.
Подписывайтесь на канал и будьте на шаг впереди от мошенничества!