Назрела тема для статьи,буквально за пару дней. Свое отношение к изложенной теме излагайте в комментах,а так -же не забывайте ставить лайки,для меня это стимул.
Итак,поговорим о крупных (и не очень) покупках. Не смотря на средний доход,мы с супругом порой не можем позволить себе одномоментно купить необходимую,или желаемую технику. Да,конечно ,есть множество способов-кредиты,рассрочки,но я небольшой любитель влезать в это дело,поэтому мы покупаем некоторую технику в комиссионных магазинах. Так ,например , там я приобрела некоторую кухонную технику ,преимущественно мелкую-миксер,блендер,электровафельницу и прочие прелести,помогающие мне "шедеврировать" на моих любимых 12 метрах с вытяжкой))
А теперь,непосредственно,к теме. Случилась две недели назад у супруга беда-намочил он свой телефон,да не заметил,сунул в карман,а вернувшись с работы-привычным движением поставил оный "покушать",то бишь на зарядку. Естественно,бедолагу коротнуло,замкнуло и он испустил дух,в сервисном центре нам сказали,что агрегат проще благоговейно похоронить,чем ремонтировать,ибо трындец ему пришел конкретный. Такие дела.
Так как данная статья в наши расходы не вписывалась,решили мы пройти проторенной дорожкой-пошли в магазинчик,торгующий бэушной техникой. Обошли парочку мест,остановились на приглянувшемся варианте(марку указывать не буду,дабы не рекламировать),купили,продавец при нас потыкал сенсор,зашел в интернет-всё вроде работало. Единственное,что мы не сделали-так это контрольный звонок . Обойдя еще пол города по делам(выходной у меня был один,а дел накопилось множество-платежки,счета и прочий шоппинг),вернулись мы домой около 7,я принялась готовить ужин,а супруг углубился в изучение возможностей гаджета-настраивал под себя в общем. Тут то и обнаружился косяк-при звонке мой супруг слышал звонившего,а вот его не слышал никто. Муж поматерился,да и поехал на следующий день менять говорилку. Поменял,правда на чуть более дорогую модель,приехал домой и (тааадааааммм!) обнаружил,что телефончик слегка подтупливает. Не реагирует на команды от 15 до 30 секунд,зависает при одномоментном нахождении на сайте и звонке-элементарно не реагирует на кнопку "принять вызов". Обладая сверхтерпением,сложил все мой супруг аккуратненько в коробочку и поехал обратно. Телефон приняли,ибо супруг мой им уже поднадоел,на другой менять уже отказались-сказали проверят и,если что,лучше вернут денежку,дабы мы
отвязались от них.
Закончилось все ,как мы и предпологали-телефон подшаманили и отдали нам,сказав,что не обнаружили серьезных поломок. О возврате денег речи уже не поднималось. Телефончик прижился,тупит иногда,но вариантов у супруга пока нет,поэтому пользуется. Но для себя вывод мы сделали однозначный-цифровую технику будем покупать,как говорится "с нуля". Комиссионные магазины ,конечно,не забросим-они реально помогают экономить,но б.у.-есть б.у.,поэтому чудес оттуда ждать не стоит.
На повестке дня у нас стоит крупная покупка-телевизор,конечно,цены в комиссионке заманчивые,но меня начали терзать смутные сомненья...Хотя я знаю множество историй,когда люди,купившие технику в профилирующихся на этом магазинах- потом мучились с гарантийным ремонтом,судами и прочими неприятностями.
Так и получается палка о двух концах-в любом из магазинов мы покупаем кота в мешке. В профильных-и гарантия,и страховка-но порой нервов потратишь больше,ибо замену и гарантийный ремонт ,а уж,тем паче,возврат денег-там делают с такой неохотой,что порой плюнуть на все хочется. Комиссионки привлекают доступностью цен,но гарантию дают коротюсенькую,ремонт не производят.
А как вы относитесь к таким покупкам? Выручают ли вас сайты или магазины по продаже "юзаных" вещей? Ответов жду в комментарии,как всегда-Ваша Наташа)).