Сегодня гастроэнтеролог прописал пробиотики: Бак Сет.
Каково же было моё удивление, когда внутри коробки с блистерами пробиотика меня встретил витамишка!) Он был упакован в отдельный блистер и к нему прилагался небольшой буклетик с заданиями для детей — раскраска, угадай фрукты 🍉 🍇 , соедини предметы по смыслу, найди одинаковые варежки и пр.
Вот так один продукт помогает продвигать другой. Люди, купившие пробиотики с большей вероятностью обратят внимание на мармеладки с витаминами) Причём такой презент был во взрослой упаковке, видимо, рассчитано на мам. Но думаю и в детской упаковке пробиотиков тоже имеется мармеладный подарочек)🐻
Один продукт может продвигать другой, если у вас схожая целевая аудитория. Выбирайте с кем вы можете «дружить» на рынке и объединяйте усилия!
❓А у вас были случаи, когда коллаборации брендов вас приятно удивляли? Делитесь в комментариях)
Заметки маркетолога. Ежедневно.
Подписывайтесь на канал.