14 мая соцсети болельщиков баскетбольного клуба Warriors пестрели радостными постами. Еще бы! Google подарил 19,596 умных колонок Google Home Minis зрителям на игре Playoff NBA между командами Warriors и Trail Blazers
Если взять калькулятор и прикинуть приблизительную стоимость подарков (розничная цена - 49 долларов США), то получим кругленькую сумму почти в $1 000 000.
Но зачем же они это делают?
Возможно, дело в конкуренции со смарт-колонками от Amazon.
Возможно, это позволит привязать аудиторию растущего рынка голосовых технологий к сервисам кампании еще сильнее.
А, возможно, дело просто в ребрендинге и большой маркетинговой акции. Дело в том, что скоро вся линейка колонок от Google будет переименована в Google Nest и это отличный способ заявить о новом имени и распродать запасы товара под старым брендом.
Но официальных заявлений от корпорации добра не поступало, поэтому мы можем строить только догадки.
Что думаете, дамы и господа на этот счет?