Найти тему

17 вещей на сайте, которые ненавидят пользователи

                                                           Фото из свободных источников
Фото из свободных источников

Одна из основ маркетинга — удобство клиента. При этом многие сайты грешат раздражающими элементами? Это уменьшает просмотры, приток посетителей, невысокий рейтинг в поисковиках и низкие поведенческие факторы для ресурса. Запомните 17 простых вещей, которые портят впечатление от сайта и его метрику.

1. Бесконечная загрузка страницы.

Какой пользователь будет ждать открытие веб-страницы более 3 секунд? Даже задержка в пару секунд раздражает посетителя сайта. Хотите, чтобы посещаемость вашего ресурса стала выше? займитесь его оптимизацией.

2. Не адаптирован для разных видов устройств.

Если ваш сайт не оптимизирован под мобильные и планшеты, алгоритмы поисковых систем снизят ему органический трафик в выдаче. Людям со смартфонов будет неудобно находиться, потому что все иконки, ссылки изображения на нём рассчитаны под экраны другого формата.

3. Плохая навигация

Согласно данным Small Business Trends 80% сайтов из сферы B2B не хватает призыва к действию. Используйте их и направляйте своих пользователей.

                                                                 Фото из свободных источников
Фото из свободных источников

4. Обилие всплывающих окон и форм

Согласитесь, что это отвлекает и действует на нервы. Делайте попап логичными, чтобы они показывали разное с учётом прошлых посещений сайта этим пользователем и отслеживайте их эффективность.

5. Содержит мультимедиа контент с автоплеем

Громкие звуки и видео, которое автоматически проигрывается на сайте может не понравиться пользователю. Он ведь не планировал его просматривать. Так что задумайтесь надо ли оно вам.

6. Слишком яркая и отвлекающая анимация

Бесконечные вспышки, мигающие картинки и бесконечно крутящееся видео выглядит, конечно, интересно, но могут дезориентировать посетителя. Минимум простой и приятной анимации – то, что надо вашему сайту.

7. Неинтересные, часто встречающиеся изображения

Фотографии, которые вы нашли в поисковике и поставили на сайт, не привлекут внимание пользователя и не принесут пользу компании. Другое дело – уникальный контент в виде фотографий ваших работников, клиентов, товара, месторасположения.

8. Отсутствие контактов для связи

Не найдетесь только на форму «Связаться с нами». Оставьте свой номер телефона, адрес электронной почты или ссылку на аккаунт в соцсетях.

                                                          Фото из свободных источников
Фото из свободных источников

9. Неправильно оформленный раздел «О нас»

Пишите доступно. Меньше терминов и сложных предложений.

10. Невнятная информация в разделе об услугах и товарах.

На самых лучших ресурсах всегда понятно, что это за сайт, кому он принадлежит, чем эта компания занимается и что может получить от неё обычный посетитель.

11. Переизбыток ключевиками

Читать текст, перенасыщенный ключевыми словами, неприятно. Он оставляет негативное впечатление у пользователей. Стремитесь к тому, чтобы ваши тексты были полезными и читабельными. Так у вашего сайта появится больше фанатов.

12. Отсутствие кнопки для репоста в социальных сетях

Это большое упущение. Дополнительная реклама вашему сайту наверняка не помешает! Так не заставляйте своих посетителей копировать и пересылать весь URL адрес.

13. Отсутствие блога

Собственный блог – это возможность делиться с посетителями полезной и актуальной информацией, а также плюс к ранжированию ресурса.

                                                           Фото из свободных источников
Фото из свободных источников

14. Релевантные названия и заголовки

То есть те, что соответствуют содержанию и ожиданиям пользователей. Хорошие заголовки заставляют людей кликать на них. А что будет, если посетители не получат ожидаемого? Они расстроятся и покинут ваш ресурс.

15. Призыв к действию, которые не соответствуют существующему торговому предложению

Итак, заходит человек в магазин и видит скидку в размере 50%. Естественно, хочет купить, переходит на сайт и узнаёт, что это применимо только при покупке от 1000 $ и только на ограниченную часть товаров. Он, конечно, расстраивается и покидает сайт. Не искажайте информацию и не теряйте доверие своих клиентов.

16. Неправильно расположенные внутренние ссылки

Хорошая внутренняя перелинковка только помогает пользователю найти информацию, и заодно увеличивает органический трафик. Но некоторые сайты используют внутренние ссылки неверно, направляя читателей на левые страницы.

17. Медленный слайдер с фотографиями

В идеале все изображения должны раскрываться быстро и в максимальном расширении.

Понравился материал? Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии! Есть вопросы? Свяжитесь с нами: https://www.whynot-studio.ru.