Канавки на тормозных колодках появились уже давно, но не все автолюбители знают для чего они и есть в них ли польза.Производители стали экспериментировать над колодками для внедрения множества преимуществ, но не все водители положительного мнения к таким изменениям.
Технологи утверждали, что прорези способствуют снятию напряжения при активном торможении
Так же при торможении образуется пыль от фрикционного материала
Автобители могли заметить, что на колодках не имеющих прорезей образуются трещены(чаще всего в середине колодки)
Также прорези эффективно снимают образующиеся тепло и частично снимают механическое напряжение.
Так же при торможении образуется пыль от фрикционного материала, который выходит через прорези, но они часто забиваются и тогда все плюсы уходят на нет.
Ещё через прорези уходят газы образующиеся из-за трения.
Однако материал из которого сделаны колодки и так хорошо проводит газ.
Выходит , что прорези имеют приемущество, но не надо из-за него делать их самому