Найти тему
TargetGirl

10 ИДЕЙ ДЛЯ СТАРТА ВИДЕОМАРКЕТИНГА

Итак, начинаем видеокампанию. Какие идеи будут эффективны, и что понравится вашей аудитории?

1. ОБЗОР ПРОДУКТА

Как в отзывах клиентов, в обзоре рассматривается один из продуктов или услуга. Так вы помогаете потенциальному клиенту принять решение.

2. ВИДЕОЭКСКУРС «ЗА КУЛИСЫ»

Будьте ближе к своим клиентам. Раскрывайте свою компанию изнутри, показывайте кухню – позвольте людям понять, кто вы.

3. ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ

Можно выпускать видео, которые показывают, как вы создаёте определённый продукт. Но эта идея – не для каждого бизнеса.

4. СЛАЙД-ШОУ

Если вы можете представить продукты или услуги вашей компании могут изображениями, сверстайте их в PowerPoint и создайте видео – слайд-шоу.

5. ЗНАКОМСТВО С ПЕРСОНАЛОМ

Представьте своих сотрудников в видео. Потенциальные клиенты сблизятся с ними ещё до того, как придут к вам.

6. ИНТЕРВЬЮ С ЭКСПЕРТАМИ

Интервью с экспертами в вашей компании или отрасли отлично подходят, чтобы обсудить важные для вашей целевой аудитории темы.

7. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Видео с полезными советами демонстрируют ваш опыт, повышают авторитет в глазах ЦА и в отрасли. Ответьте в этих роликах на распространенные вопросы клиентов.

8. ВИДЕОСТАТЬИ

В вашем блоге много постов или статей? Подарите им новую жизнь, представив в видеоформате.

9. ВИДЕОБЛОГ (ВЛОГ)

Вместо размещения текстов в своём блоге можно создать библиотеку видеопостов на похожие темы.

10. ОБУЧАЮЩИЕ ВИДЕО (ТУТОРИАЛЫ)

Дайте вашей аудитории конкретные обучалки, связанные с вашей отраслью. Если продукт или услугу легче и понятнее объяснить в туториале, создайте пошаговое видео.

Для малого бизнеса очень важно начать включать видео в свою стратегию. Чтобы начать, не нужно создавать тонны материала – достаточно этих базовых идей. Тщательно проработайте план, прощупайте интересы аудитории и начинайте. Но не зацикливайтесь только на видео, помните и о других видах контента.