Итак, начинаем видеокампанию. Какие идеи будут эффективны, и что понравится вашей аудитории?
1. ОБЗОР ПРОДУКТА
Как в отзывах клиентов, в обзоре рассматривается один из продуктов или услуга. Так вы помогаете потенциальному клиенту принять решение.
2. ВИДЕОЭКСКУРС «ЗА КУЛИСЫ»
Будьте ближе к своим клиентам. Раскрывайте свою компанию изнутри, показывайте кухню – позвольте людям понять, кто вы.
3. ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ
Можно выпускать видео, которые показывают, как вы создаёте определённый продукт. Но эта идея – не для каждого бизнеса.
4. СЛАЙД-ШОУ
Если вы можете представить продукты или услуги вашей компании могут изображениями, сверстайте их в PowerPoint и создайте видео – слайд-шоу.
5. ЗНАКОМСТВО С ПЕРСОНАЛОМ
Представьте своих сотрудников в видео. Потенциальные клиенты сблизятся с ними ещё до того, как придут к вам.
6. ИНТЕРВЬЮ С ЭКСПЕРТАМИ
Интервью с экспертами в вашей компании или отрасли отлично подходят, чтобы обсудить важные для вашей целевой аудитории темы.
7. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Видео с полезными советами демонстрируют ваш опыт, повышают авторитет в глазах ЦА и в отрасли. Ответьте в этих роликах на распространенные вопросы клиентов.
8. ВИДЕОСТАТЬИ
В вашем блоге много постов или статей? Подарите им новую жизнь, представив в видеоформате.
9. ВИДЕОБЛОГ (ВЛОГ)
Вместо размещения текстов в своём блоге можно создать библиотеку видеопостов на похожие темы.
10. ОБУЧАЮЩИЕ ВИДЕО (ТУТОРИАЛЫ)
Дайте вашей аудитории конкретные обучалки, связанные с вашей отраслью. Если продукт или услугу легче и понятнее объяснить в туториале, создайте пошаговое видео.
Для малого бизнеса очень важно начать включать видео в свою стратегию. Чтобы начать, не нужно создавать тонны материала – достаточно этих базовых идей. Тщательно проработайте план, прощупайте интересы аудитории и начинайте. Но не зацикливайтесь только на видео, помните и о других видах контента.