Доброго времени суток;)
Хочу поделиться с Вами своим «комфортным» перелетом с авиакомпанией «Победа», и рассказать о том, с чем столкнулась лично я. Собственно, после чего я предпочитаю переплатить за билеты на самолет. Советую дочитать статью до конца, ведь она построена по принципу «от меньшего к большему»
У меня был маршрут Ларнака – Москва – Красноярск.
И так, что же Вас ждет после приобретения очень дешевого билета (начнем с далеко не самого страшного) :
1. Разумеется, кормить Вас не будут (но к этому нет претензий, спасибо, что хоть водичка есть).
2. Расстояние между сидениями катастрофически мало. Мне, ростом 163 см было жутко неудобно, представляю, какого людям более высокого роста.
3. Сидения не откидываются. Если Вы не можете сидеть 90 градусов, т. к. болит спина и шея (я, разумеется, из таких), то готовьтесь! Плюс не забываем про затекшие колени - уже хочется заплатить больше, лишь бы не лететь так.
4. Багаж - только ручная кладь, за остальное доплата (к этому тоже нет претензий, кроме момента, когда Вас пытаются заставить заплатить за то, что проходит по параметрам)
Кстати, с ручной кладью Вас будут мучать не только на регистрации, но и при посадке.
Однако, это все мелочи, по сравнению с хамским, а главное - халатным отношением сотрудников компании!
Собственно, история моего перелета.
Началось все в аэропорту Ларнаки. Я уже давно не печатаю электронные билеты, так как можно подать паспорт, и проблема решена. И тут, к очереди на регистрацию выходит женщина, которая говорит "Авиакомпания победа не прислала нам билеты, у кого есть напечатанная версия - подходите. Остальные - ждите" Чудо в том, что именно в этот раз зачем-то, но я напечатала билет. Как чувствовала. Сколько ждали остальные - мне неизвестно.
Чемодан я проплачивала, так что с этим вопросов не возникало. Но далее, при посадке, я наблюдала очень интересную картину. Как люди, считая, что все досмотры они прошли, купили в Duty Free подарки близким. Так вот, за это их заставили доплатить. При том никто не объяснял ничего спокойно. Женщина, которая объявляла о билетах начала орать (именно орать) на пассажира: «Вы должны оплатить! Это правило авиакомпании с которой летите! не хотите платить - не летите!». Наверное, нужно уточнить, что женщина, на которую кричала сотрудница была минимум на 20 лет старше ее самой. Это называется профессионализм?
Далее, история перемещается уже в Москву. Мой рейс задержали, но все бы ничего, если бы это не происходило в автобусе! Нас забили полный автобус пассажиров, и мы 40!!! минут стояли в нем. Битком. При всем, это была зима. То есть, ногам холодно, а телу жарко. И разумеется, выпускать нас никто не собирался.
Когда мы подъехали к самолету, то простояли в автобусе еще 20!!! минут. И ждали, пока люди выйдут из него. Их, собственно, потом и погрузили в наш автобус.
И самолет даже не "отдыхал", если можно так сказать. А вся проверка техники заключалась в том, что сотрудник аэропорта подошел к турбине, посветил фонариком на телефоне (было уже темно), что то крутанул, и сказал "все нормально, летите"
Похоже ли это на безопасный и комфортный полет? решать вам! Я больше не летаю с данной компанией.
Ставьте пальцы вверх, подписывайтесь на канал
По всем вопросам: cheva.blog@mail.ru
Всем комфортных путешествий :)