Найти тему
Вокруг Азии

Корейский гастрономический туризм

Согласно проведённому опросу в 2018 году, который был опубликован 8 мая 2019 г. Министерством культуры, спорта и туризма и Корейской туристской организацией, туристы в Корее заявляют, что они были чрезвычайно удовлетворены своим кулинарным опытом и потратили больше всего на еду.

Проведенный в международных аэропортах и портах страны в течение прошлого года опрос показал, что большинство иностранных туристов тратят свое время на покупки (92,5%) и еду (71,3%).

По сравнению с результатами опроса 2017 года, такое развлечение как шопинг, упал с 28,2% до 22,2% в 2018 году. Между тем доля гастрономического туризма, за тот же период увеличилась с 19,6% до 29,3%. Расходы на парфюмерию и косметику выросли с 56,7% до 61,8%, а на продукты питания - с 41,3% до 55,5%.

Мокпан / мугбанг, интернет-забава, в которой зрители смотрят как блогер ест большое количество еды, а также бьюти влоги, транслируемые в социальных сетях, таких как Instagram и YouTube, вероятно, усилили шумиху вокруг корейской еды и красоты.

С 2016 года всё больше иностранных туристов выражает желание вновь посетить страну на более долгий период для посещения провинциальных регионов.

«Мы будем работать над добавлением иностранных языков на карты общественного транспорта в провинциальных городах и повышением доступности общественного Wi-Fi и других услуг, чтобы туристы остались довольны поездкой в Корею», - сказал чиновник министерства.

По материалам korea.net