Спустя 13 лет с момента окончания производства Chevrolet S-10 Blazer в 2005 году, компания Chevrolet в 2018 году вернула модель с именем Blazer на американский рынок. И это отличный новости, особенно если взглянуть и оценить то, как преобразился авто. К слову, именно Шевроле Блейзер в своё время стал первой иномаркой собранной в России.
Интересно, что со сменой поколения, автомобиль не изменил имя, но изменил свою суть, теперь это кроссовер. Поэтому, ныне авто построен на легковой платформе GM C1 и находится в прямом родстве с такими кроссоверами как GMC Acadia и Cadillac XT5.
Не будем сильно долго разглагольствовать о внешности. Ведь это всегда было делом субъективным. Точно можно сказать, что авто пошёл в ногу со временем, и как по мне, выглядит он хорошо. К слову, длина нового Blazer примерно 4,8 метра, а колесная база 2857 мм
При детальном рассмотрении, вроде бы мы узнаём все стандартные детали GM, но вот то, как они скомпонованы, удивляет. И это не сборная солянка, это по настоящему интересно сделанный интерьер. Причём на какой-то миг, мне даже показалось, что это Немец.
Но вот место расположение климат-контроля, явно не самое удачное, если в двух словах, то невидно ничего...
В списке опций и подогрев рулевого колеса и задних сидений, а для передних есть даже вентиляция ( интересно, что электропривод и подогрев передних сидений идут в качестве стандартного оборудования). Не забыли про площадку для беспроводной зарядки смартфонов, камера заднего вида или система обзора на 360 градусов, панорамная стеклянная крыша с люком, адаптивный круиз-контроль, электропривод двери багажного отделения с функцией бесконтактного открытия, светодиодная подсветка эмблемы Chevrolet на двери багажника.
Авто может существовать с передним или полным приводом, с системой start/stop и работающей с 9 АКПП.
Базовой мотор, это атмосферный четырех цилиндровый 2,5-литровый Ecotec на 194 л.с. и 255 Н*м.
Более мощный двигатель - это 3,6-литровый мотор на 309 л.с. и 365 Н*м)