При покупке подержанного автомобиля всегда необходимо торговаться! Авто с пробегом не купить в идеале и вам как минимум придется потратиться на ТО и еще по мелочи.
На этот раз я искал автомобиль себе. Мой бюджет был до 200 тысяч рублей в которые входит неограниченная страховка и ТО (замена масла и фильтов). Я рассматривал следующие автомобили к покупке:
Citroen c4 механика с двигателем 109 сил;
Chevrolet AVEO в кузове T250 и T255;
Opel Corsa 5d с двигателем 1.2 или 1.4 (литровая корса не едет совсем, особенно пятидверка);
Акценты, сонаты и спектры я не рассматривал, хотя за 200 можно найти приемлемый экземпляр. Они просто морально устаревшие и выглядят очень старо, а салон акцентов часто гремит как у лады.
И так определившись с тем, какое авто я хочу я приступил к поискам и был крайне разочарован. Смотрел я только в своем городе из-за определенных обстоятельств.
Первый осмотр 2 Авео в кузове T250
Сказать что я был разочарован при осмотрах ничего не сказать.
Первый авео в цвете мокрый асфальт (пример ниже на фото).
Пробив кузов (да можно было и не пробивать по зазору двери) стало понятно, что авто был битый в зад и перед.
Не стоит бояться битых авто, 90% автомобилей таких годов (этот был 2008 года) битые. Важно была ли нарушена геометрия и как хорошо сделали авто после аварии.
Решив проверить "тазик"который был целый, я не смог закрыть багажник обратно и явно намекнул владельцу, что цена в 200 явно завышена (по телефону я уже сторговался до 180). И я сторговал цену до 165. Далее я решил прокатиться на нем, посмотрев под капотом и заведя двигатель я не услышал посторонних шумов и стука в моторе.
Сев в машину я увидел "колхозный тюнинг" в виде обтянух замшей дверных ручек, но это была мелочь. Гур еле еле работал, а педаль газа имела большой ход. После этого я решил, что данное авто для себя я брать не готов, слишком много косяков и это только при беглом осмотре.
После инцидента с багажником я расчитывал забрать авто за 120к, но учитывая остальные недостатки это того явно не стоило.
Второй Авео цвет черный
Цена была такая же 200 тысяч. По телефону сторговался до 190, больше владелец не хотел уступать, но у авто было слегка бито крыло и задета дверь, на это я и хотел акцентировать внимание при торге.
Пробив толщинометром кузов было определено, что была слегка задета арка и неплохо сделала, толщина шпатли не превышала милиметра. В общем по кузову она была неплоха учитывая года авто (в данном случае год был 2009). Поторговавшись еще указывая на крыло удалось сбить еще 5 тысяч, но с учетом ТО и страховки цена была еще высоковата. Было принято решение проехаться.
Завел машину решил проверить рейку и наконечники на стук, но гур тупо не работал. Сказав это владельцу авто, тот заявил, что вытекла жидкость (дело явно было не в этом). Далее я решил залезть под капот, что нужно было сделано заранее.
Проверил уровень масла, они был ниже минимум. То есть это скорее всего капиталка учитывая что на авто передвигались! Вариант явно мертвый изначально я рассчитывал торгануться и забрать авто за 150, но в данном случае только капиталка обошлась бы мне в 40 тысяч. Ведь езда с таким уровнем масла сильно вредит двигателю.
Больше Авео за адекватную цену не было и я перешел к Citroen и Opel. Об этом вы сможете прочитать во второй части подписавшись на канал.