Лейла бросила телефон в сумку и подкралась к двери, голоса стали тише, так, что ничего уже было не разобрать, вскоре хлопнула входная дверь. Квартира вновь погрузилась в тишину и покой, только вот на душе было не спокойно. Да что это вообще было?
Теперь в голове девушки крутилась лишь одна мысль - надо бежать из этого дома и чем быстрее, тем лучше.
Однако усталость брала своё, Лейла вновь стала засыпать, сидя на полу возле двери. Вскоре шаги хозяйки стихли. Часы показывали начало двенадцатого, куда же ей идти в это время, но оставаться непонятно где тоже не вариант, кто знает, что в голове у этих людей и чем они вообще занимаются.
Лейла тихонько приоткрыла дверь и осмотрелась, наконец глаза привыкли к темноте и девушка потихоньку вышла из комнаты.
До входной двери она добралась без проблем, а вот с замком отношения у девушки никак не хотели складываться. Пока Лейла поняла его механизм, прошла не одна минута. Наконец щелкнул первый оборот - дверь не поддалась, второй, девушка поднажала на дверь сильнее и о чудо, она распахнулась издав легкий скрип...
- Лейла...это ты? - то был голос Таисии Михайловны, услышав его девушка схватила сумку и выбежала на лестничную площадку.
Она успела спуститься на несколько пролётов вниз, когда все тот же до дрожи неприятный, низкий голос прокричал:
- Куда ты, вернись! Лейла!
Наконец девушка спустилась и выбежала на улицу, прямо напротив подъезда стояло такси, видно ожидая своего пассажира. Водитель приоткрыв дверь в салоне, курил, краем глаза наблюдая за девушкой.
Лейла все ещё стояла в нерешительности, когда услышала шаги за спиной, сердце отчаянно билось, словно собиралось вот вот выпрыгнуть из груди.
«Давай, Лейла, соображай!»
Драгоценные секунды утекали сквозь пальцы, когда девушка встретившись взглядом с таксистом, пулей заскочила в машину.
- Кирова? - спросил мужчина
- Да, - ответила девушка, вжимаясь в сиденье, машина тронулась оставляя за собой одинокую женскую фигурку.
Лейла вздохнула с облегчением и прикрыла глаза.
Какое-то время ехали молча, наконец мужчина свернул во дворы и начал петлять между домами.
- Повезло мне с вашим заказом, я тут живу по соседству, - сказал таксист.
- Я не заказывала, простите, - отозвалась Лейла. - И денег у меня нет, вот только...
Девушка порылась в сумке и достала свёрток.
- У меня есть колечко, оно золотое, настоящее. Возьмите, можно сказать, что вы спасли мне жизнь.
- Так...приехали называется, - присвистнул мужчина, взял кольцо и покрутил его. - Вещица красивая, стоит наверно дорого, оставь девочка себе. Что приключилось то?
И Лейлу словно прорвало, она говорила, а по щекам бежали слезы. Все было в них и боль утраты и тоска и отчаяние. Мужчина слушал не перебивая, когда девушка закончила рассказ, снял пиджак и протянул Лейле.
- Накинь, на улице холодно, и идём.
- Куда?
- Ко мне, не на улице же тебе ночевать. Не бойся. А вообще правильно сделала, что сбежала, тут попахивает чем то нечистым. Возможно тебя заманили в ту квартиру с определенной целью, счастье, что все обошлось. - Мужчина помог Лейле выбраться из машины. - Вот и мой дом. Кстати, мы так и не познакомились. Меня зовут Алексей.
- Я - Лейла.
- Приятно познакомиться, ну что ж идём.
Алексей жил в небольшой квартирке на первом этаже.
- Живу я скромно, - произнёс он, приглашая девушку в дом. - Но чем богаты, тому и рады.
Пока девушка осматривалась, мужчина поставил чайник на плиту, достал из холодильника сковородку с макаронами по- флотски, разогрел и пригласил Лейлу за стол.
- Я не голодна, - произнесла она было, но в животе предательски заурчало.
- Ешь, не стесняйся. Я постелю тебе в комнате, а с утра подумаем, чем тебе можно помочь, договорились?
- Угу, - отозвалась девушка уплетая ужин, она не любила макароны, но сегодня они ей показались самым вкусным блюдом, которое она когда-либо пробовала.
Остаток ночи девушка спала крепко и без сновидений, лишь под утро ей приснился отец, он улыбался, а Лейла, как бы не старалась все никак не могла дойти до него.
- Отец! - прокричала девушка и проснулась в холодном поту...долго ещё девушка не могла понять где она, наконец события предыдущей ночи всплыли в её памяти.