Найти в Дзене

Лучшие каналы онлайн продаж, о которых не все знают

Если у вас свой бизнес, и вы продаете товары и/или предлагаете услуги, - вопрос разработки сайта компании или личного сайта для вас, скорее всего, был актуален, актуален сейчас или планируется в будущем. Перед тем, как планировать процесс разработки или развития сайта, нужно ответить на, казалось бы, простой и очевидный вопрос - нужен ли вам сайт и какие еще есть варианты каналов продаж, помимо своего интернет представительства? Рассмотрим основные варианты:

1. Социальные сети.

-2

Да, социальные сети теперь используются не только для общения, но и для продаж товаров и услуг, как конечным пользователям (b2c, c2c), так и бизнесу (b2b). Например, в Facebook можно создавать страницы компаний с услугами, в VK размещать товары. Практически во всех социальных сетях есть механизм создания групп, куда можно привлекать вашу целевую аудиторию. Некоторые товары и услуги характеризуются возможностью красочного визуального представления результата (дизайн интерьера, маникюр), поэтому их (визуалы результатов) эффективно размещать в Instagram. Кроме функции непосредственно продаж, аккаунты в социальных сетях используются для контакта с целевой аудиторией, чтобы держать руку на пульсе вашего бизнеса, получать обратную связь и улучшать качество продукта или услуги.

2. Торговые площадки

-3

Есть немало сайтов, которые предоставляют возможность поставщикам товаров и услуг размещать информацию о своих предложениях и получать заказы от конечных покупателей. Примеры таких площадок для товаров и услуг малого бизнеса - Avito , Ярмарка мастеров , Youdo и другие. Наверное, каждый из нас хотя бы раз пользовался такой площадкой для продажи, например, ненужной вещи. Оказывается, что продавать на этих площадках и обычные потребительские товары на постоянной основе достаточно эффективно. Найти площадку для размещения вашего товара или услуги можно через поисковую систему, путем анализа результатов выдачи по запросам вашей тематики.

3. Картографические сервисы

-4

Это самый простой способ заявить о себе в цифровой среде. Многие крупные сервисы онлайн карт, такие как Яндекс.карты, Google maps, 2Gis, предоставляют возможность разместить информацию о вашей точке продаж товаров или услуг на карте с вводом описания. Эти данные передаются в другие сервисы разработчиков онлайн картографии, - в те, которые используют карты местности. Этот способ работает особенно хорошо, если товары и услуги нравятся клиентам, и они пишут об этом положительные отзывы на этих картографических сервисах. Также этот способ отличается тем, что приведет вам немало "случайных" клиентов, которые не пришли бы по другим каналам, а в данный момент оказались в вашей локации.

Выводы. Во многих областях малого бизнеса можно сейчас обойтись даже и без своего сайта, сэкономив в расходах и рисках. Какой из вариантов онлайн представительства, помимо Интернет сайта, оптимален именно для вас - можно понять путем анализа поведения ваших потенциальных клиентов и особенностей бизнеса. А лучше попробовать их все (но поэтапно, не сразу, чтобы протестировать все возможности) и фокусироваться на наиболее эффективных способах продвижения.