Во время фестиваля к красным ковровым дорожкам приковано едва ли не больше внимания, чем к самой кинопрограмме. И не случайно, ведь именно здесь демонстрируются главные тенденции вечерней моды, самые желанные ювелирные изделия, формируются все слухи и составляются рейтинги самых безупречно или безвкусно одетых звезд.
Джулианна Мур появилась в глубоко декольтированном Dior. Платье достойно кинобогини, но сочетание рыжих волос и насыщенного зеленого цвета сколь беспроигрышно, столь же и банально, к тому же и аккомпанементом к нему были избраны крупные изумруды, не перебор ли?
Тильда Суинтон в почти что настоящей кольчуге от Haider Ackermann напоминает скорее Жанну д'Арк. Впрочем, что не позволительно другим, то с андрогинной внешностью актрисы смотрится как нельзя гармонично.
Эль Фаннинг в пудрово-персиковом платье-кейпе от Gucci словно трепетная бабочка порхала по ковровой дорожке. Лишь на некоторых кадрах можно заметить непропорционально тяжеловесные для такого наряда туфли, создающие впечатление, что платье не успели подогнать по длине и девушке пришлось встать на каблуки посерьезней. Но оттого только удивительней, как ей удалось не запутаться в подоле и так изящно и легко подать свой образ.
Селена Гомес выбрала не платье, а комплект Louis Vuitton из бюстье и стоящей колом юбки, словно пошитой из детского стеганого одеяльца.
Черное платье Mugler сыграло злую шутку с Хлое Севиньи. Отдельно скроенный лиф из телесно-розового атласа выглядит так, как будто само платье сползло, обнажив нижнее белье актрисы.
Недоразумение с верхней частью постигло и Викторию Боню, асимметрия бретелей на ее алом платье заставляет невольно подумать, что что-то пошло явно не так.
Дизайнер Белла Потемкина посетила красную дорожку, видимо, в своем произведении. Но на мероприятие подобного уровня принято являться с пустыми руками, исключением мог бы послужить инкрустированный ювелирами минодьер, но не как ни черный бокс-клатч.
Всегда стоит помнить, что перья требуют особо осторожного с ними обращения в том случае, если речь идет не о Бразильском карнавале. Так, пушок вокруг выреза у платья от Ralph & Russo чуть было не превратил наряд Алессандры Амбросио в пеньюар, а платье от Zuhair Murad на Барбаре Мейер больше подходит для постановки в жанре фэнтези.
Актуальная в текущем сезоне многослойность от Ralph & Russo создала впечатление, что актриса Арая Харгейт одновременно в двух нарядах – сверху двухъярусное платье сиреневого цвета, а снизу – отдельная фиолетовая юбка.
Лидерами самых неуместных для открытия кинофестиваля нарядов стали Каролин де Мегрэ в Chanel, словно созданном для конкурса по самодеятельности, а стройматериалом здесь послужила фольга для конфет, а также Шарлотта Генсбур в Saint Laurent, исказившем фигуру посредством фасона и принта. Кроме того, образ невероятно схож с тем, что выбрала Майли Сайрус для прошедшего накануне Met Gala 2019, но только значительно проигрывает ему по выразительности.