У моей подруги была собака по имени Абрикос. Лежал как-то раз пёс в будке, мордочку на лапки положив. Подходит к нему клушка с цыплятами и клюёт его в нос. Пёс выбежал из будки, запрыгнул на крышу и всю ночь провёл там. А клуша с цыплятами на ночь расположились в будке.
На следующий день, ближе к вечеру, Абрикос, решив, видимо, никого больше в будку не впускать, расположился в ней задом наперёд, один только хвост из будки торчит. Подошла опять к нему клуша с цыплятами, поклевала его в хвост, а псу хоть бы что, даже не шевельнулся.
Тогда она зашла с цыплятами в будку и осталась там до утра вместе с собакой. На следующее утро хозяйка очень смеялась, увидев расположившуюся рядом с Абрикосом клушку и цыплят, вольготно разлёгшихся на нём.
И до того они привыкли вместе ночевать в будке, что, когда клушка оставила цыплят, те продолжали приходить ночевать к Абрикосу. Ближе к зиме молодки начали нестись в будке. Абрикос терпеливо лежал на крыше, мёрз и ждал, когда заберут яички. Пёс был кусачий, но своих «приёмных деток» не обижал.