Преподаватель школы TargetGirl, PR-директор сервиса по работе с блогерами EPICSTARS Юлия Магась делится советами по продвижению YouTube-канала.
1. Определите портрет вашей целевой аудитории
Это поможет вам сразу в нескольких моментах.
Чем лучше вы знаете свою аудиторию, тем более релевантный для неё контент сможете производить. Говорить на актуальные для неё темы, приглашать интересных гостей, отвечать на злободневные вопросы. А это приведет к хорошему органическому трафику.
Кроме того, при настройке рекламы или посевах вашего видео это поспособствует тому, чтобы его увидела действительно ваша целевая аудитория.
Сможете подбирать лидеров мнений и инфлюэнсеров, которые действительно авторитетны для вашей потенциальной аудитории.
2. Уделите большое внимание SEO-оптимизации видео
YouTube как площадка очень хорошо индексируется поисковыми системами. Поэтому, чем качественней будет SEO вашего канала, тем больше органического трафика вы привлечете.
Здесь важно собрать ключевые слова и запросы по вашей нише. Можно воспользоваться Wordstat или Google Trends.
Далее ваш контент по содержанию должен отвечать этим запросам. Ключевые слова необходимо использовать в названии вашего ролика, в описании и обязательно проставлять тэги.
Хорошо сказывается на оптимизации видео хронометраж в описании.
Обязательно используйте плейлисты на канале: так поисковые системы будут видеть, что у вас все в порядке и разложено по полочкам.
Оптимальная длина видео от 5 минут. Слишком длинные видео редко досматривают до конца (это тоже влияет на ранжирование видео). Слишком короткие больше подходят для создания вирусного эффекта.
3. Продвигайте свой канал с помощью других каналов
Используйте маркетинг влияния, или работу с блогерами. YouTube – та площадка, где это направление очень развито.
Вы всегда можете найти каналы по смежным тематикам и каналы интересные вашей аудитории, владельцы которых смогут прорекламировать ваш канал. Так можно привлекать как новых подписчиков на свой канал, так и трафик на ваш сайт, размещая ссылку на него в видео блогера. Зачастую стоимость подписчика, пришедшего с такой рекламы, в разы ниже, чем от других вариантов привлечения.
Искать каналы для рекламы можно как самостоятельно, так и с помощью специальных сервисов, типа биржи EPICSTARS.