Геймификация в туризме, серьезно?
Геймификация - это процесс добавления игр или игровых элементов к чему-либо (например, к задаче), чтобы стимулировать участие. С использованием веб сайтов или мобильных приложений.
Геймификацией можно заменить учебный процесс, к примеру, интерактивной игрой, которая позволит участникам выигрывать награды и получать признание.
Игровые инструменты сейчас активно используют при поиске и подборе персонала. Туротрасль совсем недавно стала использовать геймификацию. И её потенциал на мой взгляд еще до конца не использован.
Есть интересные кейсы, когда геймификация в туризме используется, как инструмент обучения персонала.
Помните игру в конце 90 -х, The Sims? Ох, сколько времени мы проводили в создании идеального симса!
Так вот, гостиничная цепочка Marriot, использует этот игровой формат для обучения сотрудников кухни отеля.
Мой самый любимый пример, использования геймификации для персонала, воспитанного на игровых симуляторах.
Профессионалы туризма меня поддержат и скажут, что надо думать о продвижении. И такие кейсы начинают уже появляться в туриндустрии.
Известная система бронирования Expedia создала игровую платформу на своем сайте для привлечения клиентов с целью популяризации путешествий и достопримечательностей.
Геймификация стала использоваться и в сервисной деятельности, а именно, для привлечения туристов в парки. К примеру, можно найти огромное количество приложений с использованием VR/AR технологий.
Геймификация - это тренд, который сейчас активно развивается в туристской индустрии. Для развития внутреннего и въездного туризма в России необходимо использовать инновационные технологии для привлечения туристов.