Найти тему
Авто Влог

Установка центрального замка на ВАЗ

Автомобиль ВАЗ 2106, нужно установить центральный замок, установить активаторы в передние двери.

-2

аодно нужно заменить провода, привода электростеклоподъемника. Для того, чтобы проделать такие операции нам понадобятся такие инструменты:

  • дрель и сверла,
  • отвертка,
  • пассатижи,
  • кусачки и паяльник.

Так же нам понадобятся центральный замок, крепления и обивки (примерно 20 штук), еще пригодится переходная трубка стойка-дверь, клеммы «мама-папа», термоусадочный кембрик и провода.

Установка активатора

Все, начинаем, первое, что нужно сделать это снять ручке, потребуется открутить три болта крепления ручки.

-3

Ручку нужно снять, облицовка ручки открывания двери тоже снимается.

-4

Вторую дверь нужно разобрать до такого же состояния. Теперь начинаем снимать обивку двери. Чтобы снять обивку, поддеваем ее отверткой.

-5
-6

Чтобы закрепить активатор сверлим отверстия и вкручиваем саморезы.

-7

На фото указаны места для сверления. Тягу актуатора крепится зажимом к тяге замка.

-8

Ход тяги актуатора должен быть на 4-5 мм больше, по сравнению с ходом тяги замка. Центры хода тяг нужно совместить. Тяга актуатора должна не доходить примерно 2 мм в каждом направлении. Винты зажима нужно сильно затянуть

Снятие панели и и подключение проводов центрального замка

-9
-10

Не забудьте, что нужно проткнуть точки возле шурупов крепления. Теперь ищем место, в котором проходят провода под панелью приборов в бардачке,

-11
-12

Начинаем снимать старые провода, на их место устанавливаем новые.

Начинаем подключать провода активатора, они прокладываются внутри двери.
Начинаем подключать провода активатора, они прокладываются внутри двери.
-14
-15

Просовываем провода стеклоподъемника и актуатора в трубку.

-16

Всего получилось 7 проводов, они с большим трудом, но проходят. Теперь начинаем прокладывать провода сквозь отверстия, одной стороны их мы тянем под панель приборов, а с другой бардачок.

-17

Не забываем установить проходную трубку.

-18
-19

Теперь подсоединяем провода к разъемам.

-20
-21

Предохранитель должен крепиться к разъему, а сам разъем нужно соединить с блоком ЦЗ.

-22

К корпусу авто нужно присоединить минусовой провод ЦЗ (его скорее всего понадобится удлинить). Плюсовой провод нужно подсоединить к предохранителю №1.

-23

Самое главное при всех действиях не забываем отключить акб.