В качестве специалиста по обслуживанию частных лиц я работала полгода. Эти 6 месяцев показались мне истинной пыткой! На протяжении своей жизни я не испытала столько унижения и неуважительного отношения к себе, как в этот период! Обещанные с милой улыбкой на собеседовании «золотые горы» обернулись грозным оскалом Сбербанка в лице руководителя отделения.
Для меня уже было привычным, что закомплексованные дамы среднего возраста меня недолюбливают, но такой травли и ненависти я просто не ожидала.
Предусмотренный для каждого сотрудника кратковременный отдых в середине работы стал для меня табу. На обед, несмотря на согласованное время, меня вынуждали отпрашиваться, но даже в этом случае отпускали далеко не всегда.
В стажировочный период (работа на пятидневке, заключавшаяся в консультации клиентов возле банкоматов и продаже услуг) я вынуждена была отпрашиваться и в конце рабочего дня. Так называемый «руководитель» зачастую заставляла меня работать по 2 часа сверхурочно, причем время переработки не оплачивалось. Ответ «откуда я знаю» был единственным в отношении задаваемых мною вопросов. Эта некомпетентная дама считала, что я, являясь руководителем, обязана знать все. Таким образом, мне был присвоен негласный статус «девочки для битья».
Надеясь, что со временем начальница станет лояльнее, я стоически терпела все невзгоды. Но мои чаяния не оправдались. Накануне зимы все предназначенные для обогрева помещений кондиционеры сломались (починили их лишь после ослабевания морозов), а «благодаря» автоматическим дверям температура у нас была практически уличная — минус 30. Отделение в связи с такой ситуацией не закрыли, лишь сотрудникам позволили ходить в сапогах и куртках. Вы можете себе представить 8 часов при таком холоде?!
Три месяца я упорно, несмотря на кашель, слабость и повышенную температуру, работала, поскольку наличие больничного листа руководством не приветствовалось.
Читай еще один крик души: Как я работал водителем Uber
Закончилось все двусторонней пневмонией. Госпожа руководитель отделения объявила меня симулянткой. В период нахождения дома на больничном я получила смс о зачислении зарплаты — это было преждевременно, а в процессе телефонного общения она сказала мне, что она ни при чем. После звонка в отдел кадров выяснилось, что я уволена в связи с выходом на работу замещаемого мною сотрудника.
Не спорю, что в данном случае оповещать сотрудника о расторжении договора руководство не обязано, но они могли хотя бы предложить иную должность в другом отделении компании?! Компенсация за отпуск выплачена мне не была, запрашиваемые справки также предоставлены не были.
Эти справки я пыталась получить в момент увольнения, затем заявления вместе со справкой центра занятости о постановке на учет направлялись в кадры заказным письмом.
Новую работу я искала почти год, в течение которого не имела возможности получать пособие по безработице. Жалею о пропущенном сроке исковой давности и о том, что не подала иск в суд.
Не устраивайтесь на работу в Сбербанк!
Читай еще один крик души: Работал я в банке
или Работник банка
-----------------------------------------------------------------------------------------
Подписывайся на наш канал и следи за интересными историями из жизни обычных людей!