Неочевидные, но многообещающие обувные бренды
Всегда приятно иметь обувь, которой бы не пестрила лента инстаграма. Как раз таким новым и многообещающим обувным маркам мы посвящаем наш гид.
By Far
Марку придумали три девушки из Болгарии — сестры-близнецы Валентина Безуханова и Сабина Жошева и их подруга Деница Бумбарова в 2016 году: спустя меньше чем год обувь By Far уже продавалась на Net-a-Porter и Moda Operandi. Бренд берет за основу ретро-модели и превращает их в универсальную обувь, которая подходит к любому наряду. Показательный пример — ботильоны Becca, которые напоминают о викторианской эпохе, но смотрятся актуально хоть с пауэр-сьютами, хоть с мини-платьями в пайетках. Кстати, недавно бренд запустил линию сумок — они, как и обувь, производятся в Италии.
Где купить: net-a-porter, byfarshoes.com
Сколько стоит: от 15 до 35 тысяч рублей
Midnight 00
В то время, когда гипертрендом становятся кроссовки и ugly shoes, особенно интересно следить за брендами, которые идут по противоположному пути — и выпускают, например, демикутюрную обувь. Мы говорим о марке Midnight 00, которую придумала звезда стритстайл-хроник и стилист Ада Кокосар, ранее консультировавшая Diane von Furstenberg, &Other Stories и Tome. Бренд запустился при поддержке итальянской марки Cesare Paciotti, но Аде предоставили свободу в дизайне. Результатом сотрудничества стали напоминающие о Марии-Антуанетте фантазийные туфли, завернутые в пластиковые обертки: помимо декоративной функции пластик защищает обувь от воды, грязи и, как выражается сама Кокосар, "последствий вечеринки".
Где купить: matchesfashion.com
Сколько стоит: от 60 до 98 тысяч рублей
idée fixe
За маркой idée fixe стоят три грузинки с безупречным стилем — Саломе Садунишвили, Тика Кереселидзе и Нинуца Ивардава. Придумывая обувь, девушки ориентируются на сибуй — японскую эстетику ненавязчивой, тихой и скромной красоты. Каждая пара idée fixe делается вручную в Грузии и выглядит просто, аккуратно и нескучно. А еще в любой модели марки — туфлях «Мэри Джейн», балетках или лаконичных ботильонах — можно проходить целый день.
Где купить: ideefixe.ge
Сколько стоит: от 8 до 16 тысяч рублей
Neous
Бренд Neous — межконтинентальный союз друзей: Ванисса Антониус до основания бренда была редактором в британском Harper's Bazaar, а австралиец Алан Буанне учился во Флоренции, а затем работал в Nicholas Kirkwood. Дизайнерам близки идеи Баухаса — дизайн должен быть лаконичным и функциональным, быть частью повседневной жизнью, а не ее декорациями. Ассортимент Neous — это практичные модели, которые не выглядят скучно из-за необычного каблука: извилистого или в виде шара, с фактурой дерева или стекла. Каждая модель марки названа в честь одного из видов орхидеи со всего мира — символичного для Алана цветка, который разводит его семья.
Где купить: mytheresa.com, brownsfashion.com, neous.co.uk
Сколько стоит: от 25 до 55 тысяч рублей
Coliac
Марку основала Мартина Грассели, ранее работавшая у Christian Louboutin, Stella McCartney и Jean-Paul Gaultier. Сначала Coliac, названный в честь бабушки дизайнера, специализировался на украшениях, а затем стал выпускать обувь, которая и принесла бренду популярность. Бестселлером марки считается модель в мужском стиле Fernanda, которая каждый сезон перевыпускается в разных расцветках и с декором из булавок, жемчуга и крупных камней.
Где купить: Leform, farfetch.com, luisaviaroma.com
Сколько стоит: от 26 до 60 тысяч рублей
Dear Frances
Основательница марки Джейн Фрэнсис — сторонница slow fashion. Обувь бренда производится артизанами в мастерских на севере Италии небольшими партиями во избежании перепроизводства. Кроме cost per wear и лаконичного, но незаурядного дизайна сандалий, туфель и ботильонов, еще одним аргументом в пользу Dear Frances может стать благотворительная программа марки совместно с фондом Soles4Souls: с каждой покупки бренд обеспечивает парой обуви нуждающихся из бедных стран.
Где купить: dearfrances.com
Сколько стоит: от 18 до 48 тысяч рублей