Согласно исследованиям, проведённым агентством стратегических инициатив, Gfk и Facebook, более 70% процентов предприятий малого и среднего бизнеса уверены, что ключевым фактором развития бизнеса является продвижение в информационной сфере.
Большинство бизнесменов хотели бы усилить своё влияние в данной среде, 51% из них планируют это осуществить. Однако многим представителям бизнеса не хватает знаний в данной области и знаний относительно "mobile first".
Представитель Facebook в России сообщает, что бизнесмены уже привыкли полагаться на цифровые инструменты, во многом усиливающие и ускоряющие развитие их компаний. В настоящее время более 90 млн. предприятий со всего мира, для общения с клиентами пользуются Facebook.
Исследования показывают, что мобильным интернетом пользуются более 60% всех пользователей. В Facebook этот показатель составляет 81%. Однако только 53% организаций имеют мобильную версию.
При помощи цифровых каналов бизнес может выйти на международный уровень. Такую возможность рассматривают 50% опрошенных. Также бизнесмены в Facebook активно следят за деятельностью иных как компаний, как российских, так и зарубежных. Как минимум одно зарубежное предприятие оказывается в поле зрения 41% таких пользователей. За Российскими предприятиями следят 46%