Что-то новенькое или хорошо забытое старое?
Около восьми лет назад уругвайское агентство Soul fast выпустила необычный «перевертыш», который впоследствии стал вдохновением для нескольких работ. «Перевертыш» - это образ перевернутой головы, который можно использовать и трактовать в разных рекламах.
Работа агентства Soul fast в 2010 году использовалась в недостоверных новостях, когда журналисты переворачивали правду вверх тормашками. Но удачный образ послужил вдохновением для многих других агентств, например, для венгерского агентства Team Red (реклама клиники по пересадке волос), для кенийского Young & Rubicam (кампания для средств по уходу за волосами).
Перевернутая голова даже была замечена в рекламной компании для Renault Duster. Стоить отметить, что многие образы довольно удачны, и их можно оригинально использовать для передачи необходимой информации.