В четверг вечером у меня уже был вылет со Внуково. Благо, что товарищ освободился со смены и смог отвезти меня на машине в аэропорт. Рейс был запланирован на 19:35 по московскому времени. Я планировал прибыть в аэропорт к 16:00.
Я редко приезжаю в аэропорт так рано, потому что не вижу в этом смысла. Но в этот раз ситуация была другая. Двое коллег с Ноябрьска не успевали на рейс, так как у них была задержка вылета рейса Ноябрьск - Москва.
Благо, что рейс был транзитный. Я предупредил представителя авиакомпании, что их же борт задерживается, поэтому люди не успевают на борт.
Основная проблема в этой ситуации была именно в том, что по маршруту Москва - Анадырь самолет летает два раза в неделю, перевозчику бы пришлось предоставлять гостиницу на 3-4 дня для пассажиров, а работодателю искать еще одну технику для доставки людей до месторождения.
С представителем Utair мы нашли выход из ситуации. Их посадочные талоны передали в транзитную зону, а мы всей вахтой пытались наиболее медленно заходить в автобус, чтобы дать фору нашим опаздывающим.
В итоге они прибыли через семь минут после окончания посадки, но их пустили, так как были предупреждены все сотрудники, которые обслуживали данный рейс.
Лично я очень устал в московской суете, поэтому настроение скрашивало только прекрасно небо во Внуково, которое переливалось различными красками. Но после окончания посадки я наконец-то смог написать главному инженеру, что вся команда на борту и проблемы с опаздывающими были решены. Радости моей не было придела, когда я понял, что самолет летит полупустой, можно смело развалиться на четверку и спать сном младенца.
Перелет по маршруту Москва - Анадырь проходит примерно 8 часов 40 минут. Я планировал посмотреть фильм или почитать книгу, но после взлета меня хватило только до ужина.
Питание на борту UTair портится все больше и больше. Все, что было предложено, вы видите на фотографии. Корейская морковка, булочка, печенье и горячее блюдо. На выбор было два блюда. Какие точно не помню, но я взял сосиску. Отказался от того, что во втором варианте был рис, а скреплять желудок еще и рисом не хотелось.
Еда была максимально ужасной. После постоянных перелетов с Аэрофлотом, у которого билеты примерно по такому же маршруту в разы дешевле, я привык к нормальному питанию на борту самолета. Здесь же и билеты дороже, и питание оставляет желать лучшего.
Я писал, кстати, что стараюсь не питаться во время полетов, но в этот раз я так забегался, что не успел купить человеческой еды до вылета.
После трапезы я уснул. При чем очень крепко. Настолько крепко, что на следующие принятие пищи меня уже разбудил коллега, который также, как и я, спал на четверке.
Второй прием пищи был скудным, но сносным. Пирожное я не ел, потому что не ценитель сладкого. Им я поделился с товарищем, а вот булку с сыром я съел. Там еще виднеется курага и две виноградинки, они тоже пошли в ход. В качестве напитка взял кофе с молоком.
После принятия пищи, до конца полета оставалось 1-1,5 часа. Спать уже не было смысла, поэтому мы просто ждали окончания полета.
В целом, перелет был максимально комфортным ввиду того, что я почти весь полет проспал на четверке. Кстати, у нас во время полета кто-то умудрился покурить в туалете, а его накрыли и забрали паспорт. Не знаю, какой там штраф, но думаю, что не маленький.
Если знаете, пишите в комментарии, очень интересно.
Вообще, курить на таком борту чрезвычайно не рекомендую. В Анадырь кроме Ютейра и Якутии никто не летает. И вообще, напрямую летает только Ютейр. Попав в черный список за курение на борту, вы рискуете получить максимальное количество проблем в дальнейшем.
Серия статей "Вахта на Крайнем Севере":
Предыдущая статья: Вахта на Крайнем Севере. Приехал в базовый город - Москву.
Первая статья из серии: Вахта на Крайнем Севере. День до вылета. Сборы вещей на вахту.