Найти в Дзене
VRadosti

Превью игры Control

Финны из Remedy Entertainment уже давно создали себе репутацию талантливых разработчиков шутеров от третьего лица. Примечательно, что эти разработчики не боятся экспериментировать, пробуя постоянно что-то новое и интересное, поэтому большинство их TPS не похожи друг на друга. Дилогия Max Payne – классические нуарные боевики с большими приветами стилю Джона Ву. Alan Wake – психологический триллер с сильными элементами хоррора, вдохновленный творчеством Стивена Кинга и Дэвида Линча. Quantum Break – шутер с укрытиями, где научно-фантастический сюжет закручен на манипуляциях с четвертым измерением. Новый амбициозный проект финской студии носит название Control и обещает соединить историю в стиле классических хоррор-фильмов с традиционным для игр студии взрывным геймплеем.

1. На сей раз источником вдохновения сотрудников Remedy выступают именно классические фильмы ужасов XX века. Оттуда разработчики заимствуют основные каноны развития истории. Сначала Control будет очень таинственной игрой. Во втором акте станет очень мрачной и суровой. Ну, а финал будет очень динамичным и покажет нам абсолютный ужас.
1. На сей раз источником вдохновения сотрудников Remedy выступают именно классические фильмы ужасов XX века. Оттуда разработчики заимствуют основные каноны развития истории. Сначала Control будет очень таинственной игрой. Во втором акте станет очень мрачной и суровой. Ну, а финал будет очень динамичным и покажет нам абсолютный ужас.

2. Главной героиней Control выступает девушка Джесси Фейденс, новый директор Федерального Бюро Контроля. Предыдущий директор Захария Тренч был убит, в самом здании творятся странные вещи. Джесси начинает расследование убийства Тренча и параллельно пытается найти ответы на некоторые личные вопросы. В поисках правды ей придется столкнуться с агрессивной формой жизни, именуемой Шипящие, а также узнать больше об экспериментах, которые проводились в Бюро Контроля. Противниками Джесси выступят бывшие сотрудники Федерального Бюро Контроля, которые попали под влияние Шипящих.

3. Control – первая игра Remedy с открытым миром. Игровой мир Control представляет собой огромное здание со множеством различных помещений, причем архитектура у него меняется. Это загадочный мир, который развивается по мере прохождения игры. Джесси встретит в здании Бюро множество других сотрудников. Кто-то из них сможет оказаться ей полезным, однако следует помнить, что все сотрудники преследуют свои собственные интересы. Сэм Лейк даже сравнивает открытый мир Control с классическими играми-метроидваниями. То есть это компактный открытый мир, по которому Джесси придется постоянно бродить туда и обратно с конкретными целями. Со временем главная героиня будет обзаводиться новыми умениями, которые позволят ей проникать в новые районы карты.
3. Control – первая игра Remedy с открытым миром. Игровой мир Control представляет собой огромное здание со множеством различных помещений, причем архитектура у него меняется. Это загадочный мир, который развивается по мере прохождения игры. Джесси встретит в здании Бюро множество других сотрудников. Кто-то из них сможет оказаться ей полезным, однако следует помнить, что все сотрудники преследуют свои собственные интересы. Сэм Лейк даже сравнивает открытый мир Control с классическими играми-метроидваниями. То есть это компактный открытый мир, по которому Джесси придется постоянно бродить туда и обратно с конкретными целями. Со временем главная героиня будет обзаводиться новыми умениями, которые позволят ей проникать в новые районы карты.

4. Меняющаяся архитектура Федерального Бюро Контроля показана в трейлере очень эффектно. Нечто подобное в свое время демонстрировал фильм «Темный город» Алекса Пройаса. Стены сдвигаются в стороны, убираются, трансформируются, меняют форму – там, где их раньше не было, появляются лестницы, балконы, новые коридоры и этажи. Меняется не только форма комнат и коридоров, параллельно изменяется и их содержимое. В результате по мере прохождения мы можем оказаться в абсолютно сюрреалистичных локациях, совершенно непохожих на комнаты современных офисных зданий. Благодаря такому решению бродить по миру Control не надоест: хотя все действие разворачивается в одном здании, на самом деле мы получаем несколько различных вариантов одного и того же дома, которые совершенно не похожи друг на друга.

5. Помимо основных целей, которые ставит перед собой главная героиня, в игре будет множество сторонних заданий от разных персонажей. Как и открытый мир, побочные квесты в своей игре Remedy делает впервые. И Remedy заверяет, что к их реализации подходит очень внимательно. Разработчики стараются, чтобы буквально каждое игровое задание было интересным и важным, им не хочется делать стандартные побочные квесты вроде «сходи туда-то и принеси то-то».
5. Помимо основных целей, которые ставит перед собой главная героиня, в игре будет множество сторонних заданий от разных персонажей. Как и открытый мир, побочные квесты в своей игре Remedy делает впервые. И Remedy заверяет, что к их реализации подходит очень внимательно. Разработчики стараются, чтобы буквально каждое игровое задание было интересным и важным, им не хочется делать стандартные побочные квесты вроде «сходи туда-то и принеси то-то».

Далее читайте здесь

Также читайте наше сравнение игр Dead or Alive 6 и Mortal Kombat 11