Найти тему
Словесное айкидо

Как успокоить агрессивного кондуктора

Ответ на грубость в стиле айкидо поможет не только нейтрализовать гневного кондуктора в автобусе, но и поднять настроение себе и окружающим.

Очередное утро. На работу добираюсь на автобусе. Переполненный салон хмурых лиц и толкающихся плеч. Который раз обещаю себе выйти из дома раньше и пройтись пешком. Но… вновь я здесь.

Трогаемся. Тишину нарушает протяжно-визжащий голос кондукторши, которая, выпучив глаза, натужно выдавливает из себя:

- Господи! Вторая тысяча за утро! Мужчина, вы что, в самолет сели?

Понимаю, сейчас будет скандал. В общем, привычное явление для этого места, но все-таки каждый раз слушать неприятно.

Мужичок средних лет, расплачивавшийся за проезд крупной купюрой, отвечает:

- Да, я хотел добраться на работу на самолете, но опоздал на него! Выручайте, моя хорошая!

Раздался массовый смех пассажиров. Недовольная тетка, нахмурив брови, насчитывала сдачу, не произнеся больше ни слова.

Атмосфера в переполненном общественном транспорте стала какая-то интересная, светлая что ли. Негатив, нагнетаемый хмурым утром и агрессивным кондуктором, безоговорочно капитулировал. Сонные работяги открыли глаза, а их только что недовольные лица уже улыбались. Ну, наконец-то, с добрым утром!

Спасибо тебе, мужик, за позитивное настроение с утра то пораньше! Дай бог тебе личный самолет!

О том, как справляться с провокаторами непредсказуемым образом, сохраняя позитивное настроение читайте в книге "Словесное айкидо"

-2