Многие боятся заказывать на Али.
На самом деле, это не страшно. Самое главное - заведите отдельную карту, которую привяжете к Али. Держите на ней не более 3-5000 рублей, чтобы не рисковать большей суммой.
Я рекомендую для этих целей карты Кукуруза или Билайн. Почему, читайте здесь.
И знайте, что все заказы на Али под защитой до момента подтверждения вами получения посылки.
Просто следите за сроком защиты заказа.
Вот так выглядит экран с заказом в приложении
Если нажать "Отслеживание", вы увидите трекинг номер. Если у вас установлено приложение Почты России, то посылки попадут туда автоматом.
Если нажать на товар, то вы увидите такой экран
В самом верху написано, сколько дней ещё действует защита.
После получения товара вы можете открыть спор, если вас обманули и прислали не то, либо прислали в сломанном виде.
Если товар не придёт, а срок защиты закончится, вы тоже можете открыть спор и запросить всю сумму полностью.
В общем, Али совершенно не выгодно обманывать вас. На сайте каждый день делают миллионы заказов. Поэтому просто хорошо изучите возможности сайта и пользуйтесь.
Ниже несколько скриншотов о том, как открыть спор.
Переходим в раздел "Ожидается подтверждение"
Кликаем на товар.
Нажимаем "Открыть спор"
Вносим свои требования, указываем, что посылку не получили
Указываем сумму, которую хотим вернуть
Теперь статус "ведётся спор".
Продавец может предложить вам какие-то другие варианты. Я всегда отказываюсь и просто требую деньги.
Ни разу у меня не было ситуации, когда деньги мне не вернули.
И несколько советов от меня
1. Снимайте процесс распаковки на видео
В этом случае вы легко докажете в споре, что вещь пришла в ненадлежащем виде, а не вы испортили её.
2. Спор можно открыть не на всю сумму, а частично
Например, вам нравится вещь, но в ней есть какой-то легкоустранимый недостаток. Как-то мне пришло почерневшее серебро, я вернула часть денег, серебро почистила, и смогла пользоваться украшениями, как и планировала.
Сумму, которую вы просите вернуть, лучше всего обосновать стоимостью ваших издержек.
3. Попросите компенсацию при возврате с дорогой пересылкой
Я ни разу не возвращала вещи на АлиЭкспресс. Но читала в отзывах к товарам, что люди просили компенсировать стоимость пересылки купонами. В этом случае они могли купить что-то другое в магазине этого продавца.
4. При введении спора подтверждайте проблему наглядно
Делайте фотографии или видео, в которых видно несоответствие размера, проблемы с качеством.
5. Не затягивайте со спором
На его открытие после подтверждения получения даётся 14 дней. Но чем позднее вы его откроете, тем сложнее будет доказать, что не вы виноваты в порче товара.
6. Не ведитесь на уловки продавца
Продавцы очень не любят споры, поэтому идут на хитрые уловки, чтобы его прекратить.
Не соглашайтесь на возврат денег альтернативными способами - только возврат через АлиЭкспресс. Деньги до момента окончания срока, выделенного на спор, хранятся у АлиЭкспресс. Как только вы закроете спор, деньги вернуть будет невозможно.
Внимательно смотрите, какое решение предлагает вам продавец в соответствующем поле. Если он напишет вам в сообщении, что вернёт деньги, а в поле "решение" напишет 0, вы получите именно такую сумму.
Если вас не устраивает решение, просто отказывайтесь. В крайнем случае в спор вмешается служба поддержки АлиЭкспресс, а они, как правило, качественно отрабатывают проблемы.
Вот такие хитрости я знаю. И у меня еще много полезной информации про АлиЭкспресс. Так что подписывайтесь на мой канал и ждите выхода новых статей! Спасибо за внимание. Видеообзоры и фотографии моих покупок с АлиЭкспресс и не только смотрите в инстаграм @smart_shopper_lu
Важно! Перед заказом на Али
Чтобы покупать на Алиэкспресс с выгодой, пользуйтесь кэшбек сервисом. С каждой покупки вам будет возвращаться процент, который потом можно вывести в виде настоящих денег. Вот ссылка.А также прочтите эти статьи