В ателье ABT Sportsline подготовили для универсала Skoda Octavia RS третьего поколения программу доработки, позволяющую повысить производительность бензиновой и дизельной версии модели.
Чешский "заряженный" универсал с 2,0-литровой бензиновой "турбочетверкой" по умолчанию развивает 245 л.с. (370 Нм), однако с помощью фирменного модуля "ABT Engine Control" его отдачу можно довести до 290 сил и 410 Нм крутящего момента.
Немецкие тюнеры заявляют, что такой апгрейд положительно отразится на динамических характеристиках Skoda Octavia RS Combi, однако точные цифры не называют. Напомним, что стоковый вариант "сарая" разменивает первую сотню за 6,7 секунды, развивая скорость вплоть до 250 км/ч (ограничена электроникой).
Для владельцев дизельной Октавии RS также предложена программа форсировки мотора. В данном случае производительность 2,0-литрового турбодизеля TDI доведут до 210 л.с. (+ 26) и 420 Нм (+ 40).
Кроме того, в ABT Sportsline готовы занизить подвеску машины (спереди на 25 мм, а сзади - на 30 мм) и установить новый стабилизатор поперечной устойчивости, что призвано повысить устойчивость автомобиля на дорогах. Плюс в ателье можно заказать особые колесные диски на 18, 19 или 20". Стоимость программы не уточняется.
Если вам понравилась статья, поставьте 👍 и подпишитесь на наш канал!
✅ Без салона и двигателя: за что клиент заплатил Bugatti безумные €17 млн.
✅ Китайцы замахнулись на создание "идеального" кроссовера: что он из себя представляет?
✅ Что не так с УАЗ Патриот: об исправлении каких проблем мечтают владельцы