Современный интернет-маркетинг предлагает множество возможностей и решений для планомерного продвижения и развития собственного интернет-ресурса. Однако наиболее популярными среди них на протяжении многих лет, остаются только несколько решений, и одно из них, это использование контекстной рекламы. Давайте же более детально рассмотрим его и узнаем, что оно сможет вам предложить, и как его использовать наиболее эффективно.
Контекстная реклама – это объявления, которые выводятся обычным пользователем в поисковике после определенных запросов. Они имеют фиксированное место в самом верху страницы, так что количество переходов на них крайне велико. При этом стоимость контекстной рекламы напрямую зависит от популярности вашей сферы деятельности, региона, и рассчитывается в плане соотношения цены за переход на ваш сайт. Это значит, что платить вы будете только за реальных посетителей, из-за чего рентабельность и эффективность данного метода в итоге оказывается достаточно высокой.
Специфика использования контекстной рекламы
Конечно же, контекстная реклама требует определенных постоянных вложений, однако она предоставит вам мгновенный результат, и, по началу, когда ваш собственный сайт еще молод, плохо оптимизирован и имеет скудные показатели в плане поисковой выдачи, именно контекстная реклама поможет вам монетизировать собственную интернет-активность.
Для оптимального результата опытные специалисты советуют комбинировать контекст и СЕО-продвижение, чтобы постепенно переходить с одного метода на другой, и вот почему. Контекстная реклама обладает массой преимуществ, однако пользуясь ей, стоит понимать несколько основных моментов. Во-первых, вы платите за переход на ваш сайт, и никто не дает вам гарантию совершения покупки. Это будет зависеть от удобства вашего ресурса, заинтересованности посетителя и выгодности предложения. Во-вторых, сама реклама будет приносить плоды ровно столько времени, сколько вы будете за нее платить, никак ощутимо не влияя на общее продвижение.
Именно поэтому контекст хорошо в нескольких ситуациях:
· Для начальных этапов развития крупных сайтов, в сочетании с другими методиками продвижения.
· Для крупных интернет-магазинов с большими бюджетами.
· Для высоко конкурентной среды, в которой очень сложно пробиться в топ поисковой выдачи.
· Для разовых проектов, цель которых быстрый заработок на популярных ограниченное время товарах или услугах (презентуются с помощью Landing Page).
Эффективность работы контекстной рекламы напрямую зависит от качества ее настройки, подбора самых релевантных запросов, а также постоянной работы над вашим собственным сайтом, ведь чтобы человек совершил здесь покупку, очень важно сделать ресурс функциональным, удобным и быстрым.
Читайте другие статьи в нашем блоге.