Рассказывает Вилия Лобавичене, главная ведьма Литвы:
«Почему я называю себя ведьмой? Потому что я худая, рыжая, нос длинный, глаза пронзительные. Ведьма – та, которая много умеет и многое знает. Мне подвластна магия. Я умею привораживать, и заговаривать, и отвращать. Но я никогда этого не делаю. И не потому, что боюсь наказания. Просто у меня принцип такой – никогда не влиять на волю другого человека, не подчинять его себе. Свои умения я передаю ученикам".
Ко мне на визит пришла ухоженная женщина 66 лет, вдова известного в нашей стране деятеля искусств, со вкусом одетая, элегантно причесанная, гордая, очень сдержанная. Только руки у нее тряслись, когда она – я буду называть ее Марией -- сумочку поминутно то открывала, то закрывала. Я читала про нее в газетах: несколько лет назад Мария потеряла мужа, который был намного старше нее, осталась весьма состоятельной дамой, занималась благотворительностью. На мой вопрос -- «что у вас не так?» она ответила: «Все!» А потом рассказала историю, подробности которой тщательно скрывала от публики.
С первым мужем Мария развелась много лет назад. Ее 43-летний сын от первого брака, талантливый художник, с юных лет страдал депрессией. В 33 года уехал с семьей в США. После двух успешных выставок забросил живопись, развелся с женой, впал в черную тоску и теперь существует на случайные заработки и на то, что присылает ему мать. Ее 35-летняя дочка от второго брака лежит в больнице – онкология, срочная операция. 14-летний внук заболел тяжелой ангиной. Обследование показало, что у мальчика серьезное заболевание крови, с трудом поддающееся лечению. Дочка с мужем разведена. Мальчик теперь живет у бабушки, и она мечтает только о том, как бы поставить его на ноги.
Я заподозрила, что мы имеем дело с проклятием. Мы вместе с Марией отправились к ней на родину, расспрашивали всех жителей деревни о судьбе ее родственников, поднимали церковные архивы. Оказывается, много лет назад бабушка Марии была помолвлена с молодым человеком, готовилась к свадьбе, а потом разорвала помолвку и вышла замуж за богатого вдового купца. Оставленный ею жених тяжело заболел с горя и никогда уже не оправился. И его мать во всеуслышание прокляла его бывшую невесту – пожелала, чтобы все ее дети, внуки и правнуки страдали и погибали от тяжких болезней в молодые годы.
Что мы называем проклятием
Это высказанное вслух желание сильно обиженного человека нанести такой вред обидчику, от которого тот не сможет оправиться и передаст его своим потомкам в четырех поколениях. Проклинающий всегда берет на себя тяжесть своего греха, знает об этом и готов платить свою цену. Проклятие передается от родителей к детям и внукам и полностью ломает жизнь проклятого человека. Все его начинания, даже самые благостные, завершаются крахом и причиняют ему вред. Проклятие ни с чем не перепутаешь – удары судьбы, которые оно навлекает, бессмысленны, страшны, не являются уроком, из них нельзя извлечь практическую пользу.
Бабушка Марии дожила до глубокой старости. Но ее двое детей умерли до сорока лет и передали проклятие через свои семьи дальше. Мария знала, что у нее в роду все болеют -- кто онкологией, кто психическими расстройствами, и называла это «плохой генетикой». Мария всю жизнь стремилась к материальному благополучию и считала, что высокое положение в обществе, деньги и любовь второго мужа защитят ее от всех проблем. Ей казалось неприличным жаловаться и искать помощи.
Она пришла ко мне слишком поздно. Я уже ничем не могла ей помочь – сила проклятия с годами нарастает. Оно окутывает душу подобием огромной тяжелой тучи, рвет в клочья и загрязняет ауру -- тонкую оболочку души. Снимать такие проклятия опасно – велик риск, что его сила распространится на того, кто пытается это сделать. Мне пока удается своей энергией удерживать старшего сына Марии от самоубийства. У меня есть шанс продлить жизнь ее внука. Большего сделать нельзя.
А в душе я думаю...
Мы вовсе не бессильны перед чужим проклятием. Его можно сломать, если не оправдывать свое бездействие тем, что «в нашем роду никто не выходил замуж», или «все умирали от сердечных болезней», или «все отличались склонностью к самоубийству». Не надо «гордо нести свой крест». У вас в роду «так повелось»? Измени свою жизнь, чтобы все шло по-другому. Я советую жертве проклятия сходить в церковь и помолиться за того, кто проклял: его душа бесконечно страдает – отпусти ее. Если кто-то принадлежит к другой религии или вообще не верит в Бога – все равно, прости и отпусти с миром, без ненависти. Поверь, что месть и суд – не наше людское дело.
А потом – живи по-другому. Не подпитывай проклятие своей энергией -- не думай о тех, с кем в ссоре, о тех, кого не любишь, о тех, кому завидуешь. Уезжать, когда все плохо, в дальние страны, как уехал старший сын Марии, нет смысла – от себя нам не убежать.
Делай то, чего проклятие от тебя не ждет, -- подумай, что общего в судьбе твоей мамы, бабушки, прабабушки, и поступи наоборот. Они рожали вне брака? Уговори первого встречного жениться на тебе и рожай от него. Они работали учительницами и врачами? Стань поэтессой. Были богаты? Раздай добро нищим. Марии следовало бы задуматься насчет смены образа жизни, как только ее сын заболел депрессией, а не оправдывать его состояние «плохой генетикой». Трудно? Да, трудно.
Обратись за помощью к эзотерику – на ранней стадии, когда колокол судьбы ударил впервые, проклятие можно снять магическими приемами. Не доверяешь эзотерике – ищи другую опору в жизни. Только не смиряйся – и тебе удастся или самой от проклятия избавиться, или спасти от него своих детей и близких.
"Как я встретил свою ведьму" -- ЗДЕСЬ
Галина Панц-Зайцева (с) "Лилит"