Найти тему
Как все успевать?

Не выполняй - отменят!

Актуальная тема для работающих по найму :) Я, конечно, не про раздолбайство, а про умение «подвесить» ситуацию. Не бросаться сразу же выполнять поручение, потому что через двадцать минут выяснится, что имели в виду не совсем то, а ещё через час - что вообще ничего было не надо.

Я, как отличница и очень ответственная студентка, сдавала курсовую одной из первых. И переделывала ее потом несколько раз. На старших курсах я поумнела и стала сдавать ее в конце срока, количество переделок уменьшилось до одной! Во-первых, преподаватель сразу писал все замечания, потому что не было времени исправить сначала одно, потом другое. Во-вторых, в общем потоке было видно, что у меня не такая уж ужасная работа.

Работал «закон рыбного косяка» - чтобы не сожрали и не замучали, надо держаться в середине. Главное – четко чувствовать момент, и не затягивать сверх меры, иначе отчислят.

Когда-то я прочитала у одной дельной мадам мысль, что если два человека назначают вам встречу в одно и то же время и никак не хотят ее подвинуть, соглашайтесь. Все равно один «отвалится» перенесёт встречу. Сколько раз я замечала подобное! Если нужно быть одновременно в двух местах, обязательно, где-то что-то отменят. Нет смысла нервничать. Вселенная знает как лучше.

Не знаю, каким законом это регулируется, но это работает. И тот, кто знает, когда можно потянуть, забить, понадеяться на «авось», безусловно, выигрывает. Я очень нервничаю, если у меня не «разведена логистика», если дел в списке больше, чем я могу осмыслить, и задачи накладываются одна на другую. А один мой друг мастерски умеет лавировать среди данных обещаний, не придерживается железно назначенного времени и легко корректирует свои планы (если они вообще есть) в зависимости от меняющейся ситуации.

Угадайте, кто из нас чувствует себя комфортнее в общении с заказчиками, да и во всей этой круговерти под названием «провинциальный бизнес». Правильно, не я =)