Молодёжный центр Старый город
Территория проектирования находится, честно говоря, не в самом благополучном городском квартале. Взглянув на генплан мы видим дома-осколки, как будто бы отколовшиеся от единого монолита. На самом деле, ситуация тут ровно обратная: квартал постепенно монолитится — неведомый огромный стоматолог установил здесь свою глобалистическую градостроительную суперпломбу, и так мило и по дружески, с ироничной заботой о городских жителях назвал её Аура.
Мы имеем дело с тем, что выжило после градоэксперимента в застенках лабораторий этого неназванного антиархитектурного нехорошего человека. Наверняка он весьма изощрён в своих проделках, опытен и не молод.
Поэтому автор дипломного проекта решил противопоставить сему градопломбировщику молодость. А именно — молодёжный центр. Этот центр, судя по генплану и должен стать одиноким форпостом, противостоящим действиям глобалистического градодантистского лобби. Именно он должен остановить эту «душевную» (в смысле: Ауристическую) зверюгу в самом её броске на казармы и захвату их пороховых погребов. В противном случае дипломный объём будет попросту ею раздавлен. Старожилы квартала рассказывают, что Аура хитра, сильна и коварна. Она, как песчаная дюна, как рой пустынных термитов поглотит любой камень, вставший у него на пути.
Одним словом, участь автора не завидна, т.к. его проект находится в самом центре пасти со звериным оскалом капитализма.
Но не будем о грустном…
Ведь в молодёжном центре так много юной энергии, альтруизма и нетривиального мышления, которое так способствует в борьбе с окаменелостями.
Какой же арсенал заготовил дипломник?
На первом этаже нового здания мы видим множество помещений, относящихся к исполнению музыки. И это правильно, ведь только высокие частоты способны вызвать резонансы, разрушающие любой, самый грандиозный монолит.
Скрипачи уже берут громаду противника на мушки своих смычков. Саксофонисты фокусируют звуковые волны в критических точках конструкции. Барабанщики выстукивают особый зубодробительный ритм. И все лишь ждут прибытия главного тактического наступательного воина — гармониста.
Выше расположены офисы, что тоже верно. Особенно стратегически выгодно их примыкание к фасаду, выходящему на вражеские позиции.
То что, офисных обитателей называют планктоном, отнюдь не признак их слабости. Они, как колонии коралловых полипов — множество никому не различимых микроскопических существ способны создавать громадные титанические структуры, блещущие своим великолепием. Чего стоит один лишь Троянский конь?
— Молодёжный центр Старый город
© Семён Расторгуев, рецензия
© Артур Сысак, дипломный проект