Найти тему
Неканнский Лев

Зачем рекламщики создают игры? 5 очень странных кейсов

Такси, киборги, депрессивные эльфы и акула в кокошнике. Как это привязали к рекламе, и почему получилось круто?

Я тот ещё игроман. Особенно тащился от всяких сетевых штук лет в 15-16. Зачем гулять с девочками, если можно собрать рейд и пойти крошить всех за рыцаря смерти 85-го уровня?

А ещё у меня была SEGA. О да...там был Соник, Марио, какие-то гоночки. Помню это ощущение, когда с трудом пытаешься всунуть, а потом достать картридж из приставки. Ещё продуваешь его...

-2

Все эти воспоминания вызывают ностальгические чувства. А ностальгия — один из классных способов захватить внимание человека в рекламе. Крутые digital агентства создают игры, тесты, квесты, которые сделаны с душой: пиксельная графика, восьмибитная музыка, тексты с отсылками.

Я постоянно залипаю в такие штуки и тащусь с того, как можно лихо привязать бренд к игре или тесту. Зацени 5 прикольных кейсов. Ссылки на них есть в конце статьи:

Серверная Деда Мороза

Вот, например, ты играешь за эльфа, который должен спасти рождество. Эльф не спит уже неделю, пьёт кофе, спасает сервера с подарками от перегрузки. Играет группа «Стекловата», ты тыкаешь вилкой в процессор, чтобы он снова заработал. Весело и сложно. Классная игруха, в которую чуваки интегрировали рекламу облачных сервисов. И это не бесит!

-3

Постапокалиптический квест

Здесь тебе и юмор, и крутые визуальные решения, и пасхалки (сможешь найти, кстати?). Выбираешь персонажа, например, киборга, проходишь за него целую историю. Я перепробовал кучу вариантов, перед тем как надоело. В конце получаешь всякие плюшки от тех, кто заказывал этот проект. Здесь спонсор — сервис доставки товаров из Штатов. И это тоже не бесит!

-4

Из чего шьют одежду?

Медуза любит делать образовательные штуки. Тут к редакции обратился магазин одежды, и они сделали тест на знание технологий производства тканей. Вроде интересно: полезную штуку узнаёшь, а вроде и впаривают товар. Да так, что тоже не бесит!

-5

Симулятор такси

Полноценные гоночки из 90-х. Нужно на скорость развозить человечков. Чем больше развёз — тем круче бонус тебе перепадёт от Ситимобила. Можно залипнуть надолго. Да ещё и прорисовано классно. Тут прям чуваки не стесняются свой бренд выпячивать, но это не бесит!

-6

Пики хайпа

Простая механика, которая тоже взывает к ностальгии (хоть и не очень далёкой). Нужно вспомнить, какие тренды были в 2к18. Оформлено просто и со вкусом. Голова ломается, но всё сделано с милой иронией. Вот тут интеграция бренда немного бесит: уж слишком её много впихнули с пуш-уведомлениями.

-7

Почему игры, квесты, тесты — это эффективная реклама?

В общем, такие вот спецпроекты — это новый формат, который можно юзать и предлагать самым разным клиентам.

По опыту, на создание подобных штук уходит от двух недель до двух месяцев, — если не лениться. Чем сложнее проект, тем и ценник будет на него выше, зато клиент словит кучу плюшек. Тут тебе и позитивная реакция пользователей, и повышение спроса, и упоминания в разных СМИ.

Выходи за рамки привычной рекламы и твори. Самые безумные идеи заходят круче всего. Если клиент не боится, конечно ;)

Ссылки на спецпроекты

Эльф: https://servernaya.lenta.ch/
Постапокалипсис: https://pochtoy.lenta.ch/
Одежда: https://clck.ru/FhFEH
Такси: https://tjournal.ru/special/citymobil
Пики хайпа: https://clck.ru/FhFF2

Больше постов о рекламе читайте на моём канале. Подписывайтесь и ставьте лайкосик. И мне приятно, и вам не сложно. Тьмоки :)