Последнее время цены в магазинах так быстро растут, что иногда перестанешь обращать. То, что раньше казалось вполне доступным - стремительно перерастает в непозволительную роскошь. Цены растут, а качество остаются на том же уровне.
Другое дело - секонд-хенд. Здесь и одежду можно купить и дизайн комнат обновить. Но выгодно ли это учитывая то, что товары для дома обычно много весят. В некоторых случаях за такую цену можно купить и новую вещь. Стоит ли отдавать предпочтение европейскому качеству жертвуя эстетическим ощущением.
Работает ли в «секонде» принцип «дёшево и сердито» по отношению к товарам для дома?
Небольшой коврик для спальни - это изюминка в интерьере комнаты. Приятный на ощупь, мягкий и пушистый - он радует глаз и дарит тепло нога. Размеры коврика - примерно метр на половину.
Учитывая, то что новый такой коврик стоит от 1500 тыс. руб. покупку можно считать выгодной.
Мягкое сидение - это залог комфорта. Когда ваш стул недостаточно мягок эти подушки станут хорошим решением и украшением.
Подобные подушки конечно же бывают и дешевле. Но только они не такие плотные качественные. Похожие в Икеа стоят 359 руб., но они излишне мягкие и быстро потеряют форму.
Комплект постельного белья пошит просто превосходно. Он состоит из плотной и приятной на ощупь ткани. Привлекает сдержанная расцветка и невысокая цена. Вопрос только в том, что некоторые люди не согласны покупать постельное белье в секонд-хенде.
Для несогласных секонд-хенд предлагает абсолютно новые комплекты по цене от 1600 р. до 2000 р.
Декоративная подушка в виде смайлика довольно распространена на рынке товаров для дома. Такие отлично подойдут для детской комнатные.
Такие смайлики стоят 200 р., а на китайских сайтах 160 р.
Действительно, кое что из вышеперечисленных вещей выгоднее покупать в день скидок. Но есть риск, что понравившийся товар вас не дождется. Так, например, серого коврика не было уже на следующий день. И это не удивительно ведь, новые коврики уступают, как правило уступают в мягкости и густоте ворса. Остается лишь принять тот факт, что этой вещью до вас уже кто-то пользовался.
Благодарю за внимание! Для меня очень важна ваша оценка!