Продолжение рассказа "Ирина - мечтающая о свободе"
Начало тут
Предыдущая глава здесь
Глава 32
- То есть любовниками вы не были? – уточнил Михаил, когда молчание затянулось.
- Нет, - покачала головой Ира, - не были.
- Будем считать, что я вам верю и…
- Михаил Юрьевич, вы, конечно, меня извините, но мне абсолютно все равно, верите вы мне или нет. Вам, видимо, нравится копаться в моем белье и выяснять, с кем я сплю, а с кем – нет, но меня этот разговор напрягает. Я не обязана посвящать вас в свою личную жизнь. Поэтому либо переходите к делу, либо всего доброго, - Ирина пошевелилась на стуле, всем своим видом показывая, что готова покинуть кабинет.
- А вы дерзкая, - усмехнулся мужчина и без перехода спросил, - вы вчера были в квартире Никиты Владимировича?
- Нет, - спокойно проговорила Ирина, хотя внутри у неё все затряслось.
- Ирина Геннадьевна, не стоит врать, - мягко проговорил Михаил, - есть свидетель, который видел, как вы на своей машине забирали мужчину из мотеля вечером.
- Да? И что же это за свидетель? – вскинула брови Ирина.
Ей все сложнее было сохранять спокойствие, но кое-как переборов себя, она проговорила:
- А свидетелей того, как я уехала из мотеля одна, нет?
- Есть и очень много. Они, ну, в смысле, свидетели, рассказали мне, что вы вера сильно поссорились с Глазковым. Можно узнать, почему?
- Это имеет какое-то отношения к делу? – собирая остатки самообладания, уточнила Ира.
- Нет, просто любопытство, - улыбнулся Михаил Юрьевич.
- В таком случае, отвечать на ваш вопрос я не буду! – отчеканила Ирина, понимая, что сейчас нужно вести разговор очень осторожно, иначе велик риск навредить себе.
- Хорошо, - продолжая улыбаться, проговорил мужчина, - значит, вы утверждаете, что не были вчера у Никиты Владимировича в квартире? Я правильно понял?
- Не была, - кивнула Ира, не понимая, куда клонит Михаил.
- Тогда как вы мне объясните, что в квартире умершего нашлась вот эта штучка, - жестом фокусника полицейский положил на стол перед Ириной пакетик, в котором что-то блеснуло, - только не говорите, что это не ваше, - усмехнулся Михаил, - все работники мотеля подтвердили, что вещица принадлежит вам.
Ира побледнела, разглядывая сережку в виде бабочки, лежащую на столе. Она её сразу узнала. Вещь была эксклюзивной, броской.
- Это моя серьга, - еле разжимая губы, отозвалась Ирина.
- А как она оказалась в квартире Глазкова? Расскажите? – тихо спросил Михаил.
- Я не знаю, не знаю, - затрясла головой Ира. – Я потеряла сережку две или три недели назад на работе. Утром приехала в серьгах, я обычно их снимаю, перед тем, как идти на кухню, но в тот день закрутилась. Народу было много, все бегали туда-сюда. А в обед я облилась соусом и пошла переодеться, когда снимала майку, заметила, что сережки нет. Я предупредила всех, что потеряла, надеялась, что найдется, но увы… - развела руками Ирина.
- Может, тогда вы знаете, как серьга попала в квартиру Глазкова?
- Не знаю, - прошептала Ира и вдруг спросила, - а разве на сережке нет отпечатков пальцев? Ну, или в квартире Никиты? Ведь в фильмах всегда берут отпечатки пальцев и по ним находят преступника…
- А говорят, что фильмы ничему не учат, - протянул мужчина. – Вон, какие умные граждане пошли. На счет отпечатков вы правы. Только, к сожалению, на сережке все смазано. В квартире Никиты Владимировича пальчиков тьма. Стакана, из которого пила его гостья, мы не нашли. Единственный шанс – пальчики с сейфа, в котором лежали деньги. Там отпечатки не только Глазкова, но и еще чьи-то. Поэтому, Ирина Геннадьевна, скоро подъедет наш специалист и «откатает пальчики».
- Хорошо, - кивнула Ира, чуть успокоившись и понимая, что прямо сейчас её никто не собирается тащить в тюрьму.
Рассказ написан и опубликован 19.04. 2019 на моем канале «Отчаянная домохозяйка» на платформе Яндекс Дзен. Продолжение истории также ищите на моем канале.
© Баранова А.А., 2019
Свидетельство о публикации №219041900662