Найти тему
Онлайн бизнес

Как выбрать нишу для бизнеса - 2 универсальных способа

Ниша - это область экономики в которой вы развиваете свой бизнес. Ниша может быть широкой и узкой. Лучше всего начинать развитие своего бизнеса с узкой ниши, а в последствии можно расширить. Что же значит широкая и узкая ниша.

Вот например:
женская одежда - широкая ниша
женская одежда в стиле кежуал - узкая ниша

Почему же стоит начать с узкой ниши, для этого есть 2 причины

1. Вам легче будет генерировать качественный контент

2. Вас будет легче найти. Ведь люди которые ищут одежду в стиле кежуал они так и будут вводить в поисковике и обязательно зайдут к вам

2 день из 365

20 апреля 2019 года

Сегодня мы разберём 2 простых способа как выбрать нишу для бизнеса.

1 способ

Необходимо провести анализ рынка. Что же мы ищем. Мы ищем целевую аудиторию с определённой потребностью которая в настоящий момент не закрыта. Простыми словами мы ищем спрос на который сможем дать предложение.

Алгоритм действий
1. Провести анализ рынка в интересующей вас области
2. Выявить потребности
3. Расписать целевую аудиторию и ее боли
4. Составить качественное предложение которое решит определённые проблемы ЦА
5. Ну и собственно упаковка и продвижение

2 способ

Здесь мы ориентируемся на личный опыт. Важно проанализировать свои данные и решить в какой области вы эксперт.

Для этого отвечаем на 4 вопроса
1. В какой области у меня есть знания?
2. В какой области у меня есть опыт?
3. Что мне нравиться делать в свободное время,моё хобби?
4. С какими просьбами обращаются ко мне мои друзья, относительно моих умений? В каком вопросе они считают меня компетентным?

После того как вы ответите на эти четыре вопроса, вам необходимо проанализировать ответы. Нам нужно найти совпадения в ваших ответах. Если есть совпадения хотя бы в 2х пунктах, то смело можете выбирать эту область.

После того как вы выбрали область, необходимо выбрать нишу.
1. Выбираем нишу (востребованную на рынке)
2. Прописываем ваше предложение и какие проблемы оно решает
3. Описываем аватар целевой аудитории
4. Прописываем маркетинг план

Мой анализ и выбор ниши

Для выбора ниши я попробую оба варианта.

1 способ

Интересующая меня область это МЛМ бизнес. Этим бизнесом я интересуюсь не первый год и точно знаю что в данной области есть потребность в знаниях по интернет продвижению.

Потребность. Продвижение без спама

Ниша. Онлайн обучение сетевиков по продвижению в интернете

2 способ

Отвечаю на вопросы
1. Пошив одежды, парикмахер, таргетолог, графический дизайн, сео специалист, копирайтер, маркетолог
2. Пошив одежды, графический дизайн, копирайтер и маркетолог
3. Пошив на заказ, продвижение в социальных сетях
4. Ремонт и пошив одежды, парикмахерские услуги

Вывод: Проанализировав ответы можно выявить 2 направление.

1. Пошив одежды

2. Интернет продвижение

Так как в первом варианте я выбрала МЛМ бизнес, то думаю логично будет выбрать интернет продвижение.

Итак по итогу 2х вариантов поиска ниш я выбираю Интернет продвижение, а именно обучение сетевиков интернет продвижению без спама

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Следующая статья: Описание аватара целевой аудитории

Буду рада вашим комментариям и оценке моей деятельности.

Материал подготовила Ложкина Татьяна