Добрый день, друзья!
Не помню где я подсмотрел такой прием, но начал его использовать и он мне очень помогает в работе.
Кто-то это использует, кто-то нет.
Как я начал сортировать папки и журналы.
Думаю, некоторые коллеги сталкивались с работодателями, у которых было не одно юрлицо, а несколько.
Как-то и мне довелось работать у такого работодателя.
Всего я вел четыре юрлица. Все под одной конторой, все работают рядом, но люди устроены в разные компании.
Из-за этого, как вы понимаете, количество журналов и других документов у меня было ровно в 4 раза больше, чем обычно.
Когда журналы закупаются в одном месте, то они одинаковые, - на полке сливаются и чтобы найти и начать работать - требуется время. Еще журналы иногда нужно передавать, перемещать и что-то еще с ними делать.
Мне нужно было как-то разграничить эти журналы, чтобы я быстрее ориентировался.
Поэтому я решил присвоить каждой организации отдельный цвет. Всего - 4 цвета: красный, синий, желтый и зеленый.
И все папки, журналы, документы, которые относились к определенной организации, я выделял соответствующим цветом. Это оказалось очень удобно.
Я закупил выделители и цветную бумагу.
Чтобы сделать корешок нужного цвета - вырезал полоску и нужным цветом и приклеивал скотчем. Получалось как-то так:
Журналы организаций с разными корешками всегда сразу видно:
Такой принцип разделения по цветам я теперь использую для направлений.
Например, сейчас для меня привычные цвета для направлений такие:
Охрана труда - синий,
Пожарка - понятно, красный,
Экология - конечно, зеленый,
Промбез - желтый или фиолетовый,
ГоиЧС - черный.
Вы используете в своей работе что-то похожее?
Алексей Копейкин, kopeykin@siot.pro
Подписывайтесь. Некоторые материалы только для подписчиков.
За "лайки" и "репосты" особое спасибо!
Больше информации об охране труда на Блог-Инженера.РФ