Цифровой ландшафт здоровья изобилует носимыми устройствами и цифровыми приложениями для здоровья, которые поначалу завоевывали популярность как лесной пожар, но со временем потребители их уже не используют. Это современный эквивалент неиспользованного членства в тренажерном зале, купленного в Новый год, о котором забывают в течение нескольких месяцев.
Проблема не в том, что потребитель переходит к следующей блестящей вещице; это недальновидный подход к дизайну устройств и их соответствующих приложений.
Рост неинфекционных заболеваний (НИЗ) и ущерб, который эти болезни наносят обществу, и экономика — одна из самых больших проблем нашего поколения.
Считается, что большинство НИЗ обусловлены четырьмя ключевыми факторами риска: курением табака, неправильным питанием, отсутствием физической активности и потреблением алкоголя.
Мы все знаем, что курить и сидеть целый день вредно для нас. Проблема в том, что даже когда врачи предоставляют тонны данных, здоровые советы по здоровью и план лечения, многие пациенты с хроническими заболеваниями просто не действуют. По оценкам, 50 процентов американцев не следуют своему лечению в соответствии с рекомендациями, что приводит к приблизительно 125 000 смертей в Соединенных Штатах каждый год, что обходится в более чем 300 миллиардов долларов в год в расходах на здравоохранение, и 69 процентов всех госпитализаций.
Последние десять лет я работаю с правительствами, государственными органами и компаниями, глубоко заинтересованными в снижении социального и экономического бремени болезней и инвалидности. В каждом случае они задавали один и тот же вопрос: почему люди не реагируют так, как следовало бы, когда им предоставляют информацию, советы и план?
Область науки о поведении предлагает некоторое объяснение иррационального выбора человечества, а также может предоставить некоторые стратегии для улучшения, которые действительно могут быть встроены в интеллектуальное устройство и приложение. Наше поведение является результатом поведенческого контекста или «архитектуры выбора».
Смартфоны могут легко стать успешным триггером, чтобы привлечь наше внимание, но, вдохновляя на долгосрочное изменение поведения, приложение для смартфона терпит неудачу. Наши телефоны используются для решения сотен различных задач каждый день, поэтому не стоит полагаться на уведомление приложения, которое действует как эффективный контекстный сигнал для нового привычного поведения.
Вероятнее всего, в конечном итоге вы будете просматривать Facebook, а не идти на запланированное лечение.
Следующее поколение устройств и приложений для рынка цифрового здравоохранения должно стремиться стать определяемыми сенсорными частями нашего поведенческого контекста.
Физическое присутствие таких устройств обеспечивает сенсорные сигналы, предназначенные для запуска долгосрочных изменений поведения посредством визуального присутствия и звуков. Они также обеспечивают физическое взаимодействие при каждом выполнении задачи, которая необходима для эффективного кодирования новых привычек в человеческую память.
Подумайте об удовольствии, полученном от физического акта вычеркивания предмета из списка «Дела» с ручкой и бумагой. Трудно воссоздать это в цифровом виде с помощью всего лишь приложения.
Спасибо за чтение, надеемся что вам понравилось. Подписывайтесь и получайте новые материалы!