Найти тему
Татьяна Грибова

Почему я, маркетолог-фрилансер, стОю дОрого?

Да, организация рекламных кампаний для заказчиков из самых разных ниш, которые берется вести маркетолог-фрилансер СТоЯТ ДоРОГО!

Почему? Палю страх, который маркетологи обычно скрывают под маской непрошибаемой уверенности в своих результатах.))

Это страх нового, страх постоянной смены парадигм мышления, это то, что блокирует "мышление новичка".

Мне сейчас 50+, за плечами годы и годы работы в СМИ и рекламе.

От годами выверенного неспешного процесса написания статей в газетной журналистике до технологий мгновенного тиражирования информации, - путь, который стОит пройти. И есть, что с чем сравнить.

Нынешний мир рекламы настолько изменчив, на его рынок выбрасывается постоянно столько новых сервисов и идей, что ориентироваться в этом многообразии всего-всего может только человек, чей мозг открыт для постоянной перепрошивки.

Эта способность к перепрошивке и называется "мышлением новичка". Это не значит нанять в компанию вчерашнего школяра и ожидать, что новичок начнет выдавать креативы с последующими миллиардными доходами из воздуха.... Хотя, почему бы и да?)))

Наш мозг не любит прокладывать новые пути. Ему приятно, вкусно и не затратно двигаться набитыми колеями. Мозг экономит глюкозу. Это всегда понимали владельцы крупных бизнесов, построенных на технологиях будущего.

Стив Джобс был ярым поклонником такого "мышления новичка". Он хотел избегать ограничений, свойственных проторенным путям в бизнесе и рекламе.

И здесь дорогОй и опытный маркетолог всегда идет по тонкому лезвию между накопленным опытом в чём-то устойчивом и надежном по схемам и деньгам и прорывом в неизвестное, грозящее стрессами от возможных потерь.

Постоянно окунаться в неизвестность, заплывая в заливы всё новых и новых рыночных ниш, при этом головой отвечая за рекламный бюджет и продажи своих клиентов, а по результатам этой работы и за собственные прибыли, - страшно!

Реально страшно. Куда проще сидеть на окладе в одной компаниии и привычно писАть шаблонные отчеты о проделанной работе.

И навык постоянно погружать себя в состояние "новичка" - дорогого стОит.

Поэтому я иду именно путём фриланса и работаю в разных нишах.

Я заставляю свой мозг тратить глюкозу во благо прибылей своих клиентов, погружаясь в их задачи и давая им возможность просто радоваться ходу их продаж!

Двигаемся вместе со мной!
https://vk.com/oberegin