Финальные ошибки №: 11, 12
Первая, то есть 11-я ошибка, это «Ориентироваться только на себя». Часто люди, которые приходят на ютуб, у них есть своё видение, у них есть чёткое понимание того, что они хотят, которое не всегда попадает в ту аудиторию, которую они хотят привлечь. В общем они стараются зарядить айфон с помощью зарядки от андроида.
Да, то есть, ну как бы разъём не входит. Они вот убеждены, что нужно так, а аудитории это не заходит. Поэтому мы всегда стараемся оттолкнуться от интересов аудитории. И если вы даже изначально что-то делаете не то, то попробуйте хотя бы прислушаться к зрителям, что они вам скажут.
Правильно вы делаете либо нет. Может быть в какую-то сторону нужно двигаться, чтобы контент стал лучше, более полезным, более интересным и более смотрибельным. Вот, важно, чтобы ваш контент нравился не только вам. Важно, чтобы он нравился той аудитории, на которую вы рассчитываете и которая вас смотрит.
Ошибка №12
Ошибка №12 «Пытаться купить популярность». Знаю огромное количество людей, которые тратили деньги, да. Богатые бизнесмены, у которых одна из супер способностей это бабло. Они довольно обеспеченные люди, они могут себе потратить 10 миллионов, 20 миллионов, и в принципе в разных нишах, это действительно работает, может быть даже в инстаграмме или вконтакте это работает. На ютубе это не работает никак. Есть у вас супер сила, то эту супер силу нужно ещё грамотно применить.
Что такое деньги на ютубе, что такое бюджеты? Бюджеты – это всего лишь ускоритель вашего развития, ускоритель – это грубо говоря то, что придаёт вам скорости, но самое главное сначала двигаться в правильном направлении. Выработать стратегию и начать работать по ней, регулярно, стабильно, выкладывать хороший контент, работать над улучшением, смотреть статистику, улучшать показатели каждую неделю.
И, когда вы поняли, что вы встали на правильные рельсы – тогда можете докладывать денег и вкладывать в рекламу, в правильную рекламу и тогда уже будете взлетать, да, то есть нет необходимости тратить 2 миллиона рублей на рекламу канала на старте, ну то есть это не всегда хорошая затея, может обернуться полным провалом. Поэтому деньги – это супер способность.
Сначала мы рекомендуем всё-таки вкладываться в контент, да, когда есть допустим заказчик, у которого есть определённый бюджет, он говорит я готов тратить там 2-3 миллиона в месяц на продвижение. Мы говорим, давайте, вы лучше сначала вложите в контент, чтобы у вас хорошая картинка была, хороший звук, хороший сценарий, хорошее видео.
И, когда мы начнём понимать, что мы нащупали нашу целевую аудиторию – тогда уже будем инвестировать деньги в рекламу.
То есть не совершайте ошибку, не нужно пытаться с ходу что-то купить. Да, то есть начните делать, найдите свой путь на ютубе, поймите, в чём вы хороши, какая польза у вас есть, кто вас смотрит, кому вы интересны и тогда увеличивайте охват с помощью правильных рекламных интеграций, с помощью настройки рекламных каналов, с помощью привлечения трафика. Вот, это были основные ошибки.
💟 Наш Telegram чат 👉 https://t.me/PaidAdsRu