Найти тему

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 16.04.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Почему пиарщики должны познакомиться с Сири, Алексой и Кортаной

Дэвид Йонкман, Директор по коммуникациям Capitol Hill и директор-основатель DYS Media (США):

Встречайте Spice Girls цифровой эпохи: очаровательная Siri от Apple, спортивная Alexa от Amazon и экзотическая Cortańa от Microsoft. Компания Canalys (Сингапур) прогнозирует, что к 2020 году мировое число смарт-колонок для умного дома увеличится более чем вдвое и достигнет 225 миллионов. По данным компании Juniper Research (Великобритания), глобальные расходы на разработку рекламы, адаптированную для голосовых помощников, достигнет 19 миллиардов долларов к 2022 году. Уже сегодня около 55 процентов подростков используют голосовой поиск ежедневно, 56 процентов взрослых говорят, что с помощью голосового поиска они чувствуют себя «технически подкованными», 20 процентов всех запросов Google являются голосовыми, а с 2008 года количество голосовых запросов выросло в 35 раз. Все это звучит довольно убедительно и не вызывает сомнений, что одной из главных задач для PR-профессионалов на сегодня является оптимизация контента и информации о компании под голосовой поиск.

#голосовыетехнологии

Ссылка

В 2019 году все больше людей будут использовать для развлечений мобильные устройства вместо телевизора

Эми Гезенхьюс, Репортер Third Door Media (США):

В 2019 году, согласно отчету eMarketer за 2018 год, мобильные телефоны превзойдут телевидение как средство массовой информации. Что это значит для рекламодателей? Ожидается, что к концу 2019 года расходы на digital-рекламу превысят расходы на традиционную рекламу, которые снизятся на 2,2% до 70,83 млрд долларов США. Чтобы оставаться на шаг впереди, маркетологам теперь придется идти в ногу с тенденциями потребления мобильного видео. Устойчивое смещение внимания потребителей к цифровым платформам стало для рекламодателей переломным моментом, заставив их обратиться к цифровым технологиям в поисках постепенного увеличения охвата и доходов, которые исчезают в традиционной медиа-рекламе. Таким образом, рекламодателям, с одной стороны, будет необходимо обеспечить, чтобы их рекламные ролики шли в ногу с потреблением онлайн-видео, а с другой - обратить внимание на то, насколько могут быть рентабельны традиционные телевизионные рекламные ролики.

#рекламныеролики

Ссылка

Как менеджеры по связям с общественностью нанимают PR-фирмы

CommunicationsMatch, RFP Associates в сотрудничестве с Researchscape International (США):

Исследование по поиску и найму агентств 2019 года крупных компаний и некоммерческих организаций, представленное на недавней Bridge Conference Института по связям с общественностью в Вашингтоне, показывает, что лица, принимающие решения при выборе и найме агентств, в подавляющем большинстве полагаются на свои знания и опыт, а также на советы коллег: 64 процента респондентов ссылаются на устные рекомендации, а 70 - на свои отраслевые знания при поиске, оценке и выборе агентств. Результаты показали, что ключом к удовлетворению клиента являются инициативность агентства, эффективная координация счетов, стабильность персонала, достижение целей, работа в рамках бюджета и соблюдение сроков.

#агентства

Ссылка