Всем давно известно что Криштиану почти не травмируется. Самый недавний пример - повреждение мышцы заднего бедра, которое он получил 26 марта в матче с Сербией. Но уже через две недели КриРо сыграл против «Аякса».
Все мы знаем что он суператлет, киборг, бог - тут как вам удобнее. Но есть еще один не мало важный фактор-это его контракт с Nike.
Один из пунктов соглашения с Nike гласит, что если он получил травму и не может играть более 90-та дней за один промежуток или в сумме, то Nike вправе сократить его годовой гонорар вдвое. Та же ситуация, если он сыграет меньше 30 матчей в году. И та же ситуация, если он пропустил бы чемпионат мира. Турнир длится всего месяц, но за это время компания получает астрономические прибыли.
Почему сотрудничество с Роналду для Nike очень выгодно?
В 2016 году компания выявила, что продвижение продукта через социальные сети Роналду приносит компании 474 млн долларов в год. Сейчас суммарно у Криштиану 358 млн подписчиков в трёх самых популярных соцсетях – Instagram, Facebook и Twitter. И целая пятая часть его постов отводится рекламе Nike с помощью хэштега, логотипа или простого упоминания.
Эти посты производят миллиарды показов, что конвертируется в деньги.