Найти тему

6 ПРИЗНАКОВ ТОГО, ЧТО ВАМ НУЖНО СМЕНИТЬ РАБОТУ

Часто говорится о том, как сложно найти работу, где ты будешь хорошо себя чувствовать и иметь возможность развиваться. Однако важно также подумать о том, что делать, если ваша работа вам просто не подходит.

Иногда мы так обеспокоены поиском работы, что когда мы в конце концов ее находим, то даже не задумываемся о том, что это может быть не подходящая работа для нас. Быть уволенным — это не очень приятная перспектива. Однако найти в себе силы самому уйти с работы может быть еще сложнее, так как иногда уходят годы, чтобы решиться на это, даже если вы ненавидите свою работу.

Осознание того, что ваша работа вам не подходит, нахождение в себе сил, чтобы покинуть ее — это значит быть профессионалом. В каждой работе есть ключевые моменты, которые укажут вам, что эта работа не ваша. Если вы найдете один или несколько из этих признаков в своей работе, это не значит что нужно бежать и писать заявление об увольнении. Пусть это просто будет для вас знаком, что можно найти что-то лучше.

1. ВАМ СЛОЖНО ВЫПОЛНЯТЬ ПРОЕКТЫ И ЗАДАЧИ И У ВАС НЕТ МОТИВАЦИИ

-2

Конечно, мы не всегда будем чувствовать себя на 100% мотивированными работать над каким-то проектом. Могут быть моменты, когда у вас есть сложности в личной жизни и вам сложно концентрироваться или думать о работе. Это нормально. Другое дело, когда вы постоянно находитесь в таком состоянии, когда у вас нет внутренней мотивации. Вы не сможете преуспеть ни в одной работе, если вам на нее наплевать. Это не обязательно должно быть ваше призвание. Но без этого внутреннего чувства мотивации делать что-то как можно лучше вы не сможете преуспеть. У многих людей есть заблуждение, что работа должна быть самой важной частью жизни. Но так быть не должно. Не важно, работаете вы официантом или вице-президентом, должно быть что-то, что подталкивает вас делать свою работу хорошо. Если вы потеряли мотивацию для выполнения задания, проекта — это хороший признак того, что нужно уволиться.

2. ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ОТ ВАС ХОТЯТ

-3

Это противоположность первого пункта. Если в первом пункте вы не можете найти мотивацию, чтобы выполнять свои задачи. То здесь вы даже не понимаете, какие у вас задачи. На каждой работе вы должны знать пункты, по которым вас оценивают. Это не только поможет вам улучшить свою работоспособность и продвинуться по карьерной лестнице, это также дает вам ежедневное понимание вашей производительности. Некоторые корпорации имеют очень строгие критерии, по которым оценивается ваша работа. И обычно вы точно знаете, за что ваш оценивают. Но на некоторых работах эта система очень расплывчатая. Это может привести к такой ситуации, когда у вас нет стабильных рабочих целей. Например, если вы начинаете год с уверенностью, что ваша цель — несколько определенных проектов, а в конце года получаете плохую оценку за производительность, потому что не сделали что-то другое. Многие работодатели используют этот трюк, чтобы держать людей дольше на одной позиции и не повышать зарплату. Когда вы не знаете ваши задачи, вы не можете планировать свое будущее в компании.

3. СТРЕСС ОТ РАБОТЫ ВЛИЯЕТ НА ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ ИЛИ ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ

-4

На каждой работе бывают очень напряженные периоды. Вам необходимо закончить проект и приходится засиживаться допоздна или работать на выходных. Но разница между хорошим и плохим работодателем в том, что хороший работодатель понимает, что такие периоды должны компенсироваться. Даже если он не сможет вознаградить вас за это материально, он может вам хотя бы предложить поработать из дома какое-то время или взять пару выходных. Если вы чувствуете постоянное давление работы, то ваша личная жизнь неизбежно пострадает от этого. А работодатель, который этого не уважает, это не тот работодатель, с которым следует долго работать. Если выполнение этой работы негативно влияет на другие сферы жизни, стоит покинуть такую работу. Не важно, в какой сфере вы работаете. Работодатель, который не заботиться о вашей внерабочей жизни, это работодатель, которому плевать на вас.

4. У ВАС НЕЗДОРОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С КОЛЛЕГАМИ

Очень часто, особенно в маленьких компаниях, коллеги очень плотно общаются друг с другом. Иногда такое общение становится токсичным. Нередко такие компании создают такую атмосферу, где ваш коллега должен быть вашим лучшем другом, а эта работа — вашей жизнью. Вас убеждают, что люди, с которыми вы работаете, должны быть вашей второй семьей. Остерегайтесь следующих симптомов:

  • постоянная обязательная социализация с вашими коллегами
  • много личных вопросов
  • много алкогольных вечеров вместе с вашими коллегами

Многие люди не могут уйти с работы, потому что чувствуют, что они чуть-ли не лично обязаны своего нанимателю. Они говорят себе, но мой начальник — это же мой лучший друг. Как я могу уйти? Если ваш босс на самом деле был бы вашим лучшим другом, он бы понял, что в первую очередь вам нужно принимать правильные решения для своей карьеры. Если вы находитесь в ловушке со своими коллегами, потому что не хотите их расстроить — вы просто не понимаете, что значит отношения наниматель/рабочий. Вам должны нравиться ваши коллеги, вы можете дружить с некоторыми из них и иметь дружелюбные отношения с остальными. Но в конце дня ваша личная жизнь должна быть личной. Не стоит мешать работу с личной жизнью. Когда вы стираете границы между работой и вашей жизнью, это ведет ко второй опции, когда вы все время работаете и выгораете.

5. ВЫ НЕ УЧИТЕСЬ ЧЕМУ-ТО НОВОМУ

-5

В каждой карьере будут более медленные периоды и более интересные времена. Но если вы смотрите назад, и понимаете, что за прошедший год вы не научились ничему новому и не улучшили ваши имеющиеся навыки — это плохой знак. Когда вы долгое время работаете в одной компании, это может привести к стагнации. Вам кажется, что вы очень хорошо знаете свою работу. Это не только плохо для вашего прогресса в текущей компании. Это также плохо для вашего резюме, если вы захотите в дальнейшем поменять работу. Вы должны ставить себе цели на год в своей работе. Это будет подталкивать вас вперед. В каждой работе вы должны уметь презентовать и защищать то, что вы сделали. Если вы не можете четко ответить на вопрос, почему вы важны для этой компании — это плохой знак.

6. ТО, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ, ЭТО НЕ ТО, НА ЧТО ВЫ ПОДПИСЫВАЛИСЬ

Это особенно важно для тех, кто только закончил университет или находится только в начале своей карьерной лестницы. Часто условия, на которые вы соглашаетесь при найме на работу, могут быть обманчивыми. 90% выпускников, устраиваясь на работу с 9 до 5 в результате были обмануты в отношении того, что им в действительности предстоит делать. Часто получается так, что мы ожидали делать одно, а в итоге выполняем работу за троих. И на это сложно пожаловаться, потому что понимаешь, что еще десяток выпускников стоит за дверью, чтобы получить такую же работу. Но даже если вы не можете уволиться сегодня, работа, где вас обманули с вашими обязанностями — это не та работа, где вы сможете построить карьеру.

Найти работу — это хорошо. Преуспеть в этой работе — это еще лучше. Но знать, когда настало время оставить эту работу — это признак настоящего профессионала. Вы не должны чувствовать себя виноватым, продвигаясь вперед по карьере и уходя с работы, которая вам не подходит. Если вам не нравится то, что вы делаете, вы можете потратить годы или даже десятилетия не в той сфере.

Оригинал статьи находится здесь: http://gominimalism.com/6-priznakov-togo-chto-vam-nuzhno-smenit-rabotu/

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц