Найти тему

Как выбрать интересы при настройке рекламы в Facebook и Instagram

А вы сталкивались с мучительной проблемой настройки аудиторий и выбора интересов при создании рекламы в Facebook и Instagram?

Это, пожалуй, самая главная настройка рекламной кампании, ведь если вы показываете рекламу не той аудитории, то и результат будет не тот ;)

В Facebook и Instagram есть три основных вида аудиторий, на которые вы можете показывать ваши рекламные объявления:

1. аудитория с таргетингом по месту, возрасту, полу, языку, интересам и поведению. При чем самый сложный этап - выбор именно интересов;

2. индивидуализированные аудитории: посетители сайта и страницы, зрители видео, пользователи, которые писали на бизнес-страницу сообщения, взаимодействовали с контентом и т.п. Так же вы можете загрузить в менеджер рекламы, если он у вас привязан к бизнес-менеджеру, е-мейлы и номера телефонов и давать рекламу на этих людей;

3. похожие аудитории, которые создаются на основе индивидуализированных.

Теперь подробнее про аудитории

Рекламу с таргетингом чаще всего мы создаем для первого касания с целевой аудиторией с помощью статьи на сайте или видео для создания индивидуализированных аудиторий. Дальше продолжаем рекламировать уже на индивидуализированную аудиторию с помощью ретаргетинга - создавать воронку продаж.

А после того, как мы наберем несколько тысяч человек в индивидуализированные аудитории, то можем создать и похожие аудитории. Про их особенности мы поговорим в следующий раз, если вам интересно, конечно, пишите об этом в комментариях.

Давайте разберемся с первой аудиторией

Если с местом, полом и возрастом все более или менее понятно, то как выбрать интересы?

Итак, из нашего многолетнего опыта продаж в соцсетях, можно выделить три группы интересов:

1. Прямое попадание в интерес.

2. Косвенное попадание в интерес.

3. Нет прямого попадания в интерес.

Давайте разберемся на примере продажи обучения йоге с рекомендациями

1. Прямое попадание - йога. Акцент: почему клиент должен прийти именно к вам, анализируйте конкурентов и давайте более крутое предложение.

2. Косвенное попадание в интерес - здоровый образ жизни. Акцент: почему клиент должен попробовать йогу и именно у вас. Способов заняться здоровьем много. Объясните почему йога.

3. Нет прямого попадания - бизнес. Акцент: пора заняться своим здоровьем, лучше здоровье - больше сделок, почему йога и почему к вам с точки зрения выгод.

Подробнее смотрите в ролике.

Сегодня на 16-м потоке курса "SMM-продажник от Лары и Пронина" стартует блок по быстрым продажам в Facebook

Участники узнают о стратегиях быстрых продаж с сайтом/лендингом и создании воронок продаж с помощью статей/видео.

Так же в программе:

- структура рекламной кампании в Facebook: цели и особенности рекламных кампаний;

- путь клиента в Facebook и стратегия Бабы-Яги;

- структура группы объявлений: поиск целевой аудитории по месту, полу, возрасту, интересам;

- секреты настройки бюджета и оптимизации для показа;

- как правильно подобрать плейсмент;

- особенности создания рекламного объявления: форматы, медиа, тексты с учетом лично-продажных элементов.

Занятие обновлено на сегодняшний день. Также включены новые кейсы продаж выпускников курса. Как всегда ждем выпускников предыдущих потоков - освежить знания.

Лара и Пронин, с нами вы продаете в соцсетях больше.

Хотите научиться продавать в соцсетях?

13 мая 2019 🚀стартует очередной поток курса. Осталось 15 мест, займите свое https://smm-sales.com